Найдено научных статей и публикаций: 10, для научной тематики: Коммуникативная компетенция
1.
Павлова Т.Л.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматривается вопрос обучения фонетической стороне речи. Установлено, что фонетические навыки способствуют формированию коммуникативной компетенции и во многом определяют успешность процесса коммуникации. Трудности формирования фонетических навыков при обучении немецкому языку как второму...
В статье рассматривается вопрос обучения фонетической стороне речи. Установлено, что фонетические навыки способствуют формированию коммуникативной компетенции и во многом определяют успешность процесса коммуникации. Трудности формирования фонетических навыков при обучении немецкому языку как второму иностранному после английского могут быть вызваны явлением интерференции. Для преодоления отрицательного воздействия со стороны первого иностранного языка на второй необходимо понять причину возникновения данного явления. Чтобы процесс овладения фонетическими навыками не носил стихийный характер, а был предсказуемым и управляемым, необходимо выбирать методы обучения, которые исключают минимизацию возможности неосознанного переноса навыков из одного иностранного языка в другой или способствуют ей.
2.
Т. В. Самосенкова , Е. Б. Назаренко , К. С. Воробьёва
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются методические подходы к обучению иностранным языкам, даётся определение методу обучения. Авторы считают, что для формирования коммуникативной компетенции учащихся необходим поиск новых методов обучения, и обосновывают целесообразность и эффективность объединения коммуникативн...
В статье рассматриваются методические подходы к обучению иностранным языкам, даётся определение методу обучения. Авторы считают, что для формирования коммуникативной компетенции учащихся необходим поиск новых методов обучения, и обосновывают целесообразность и эффективность объединения коммуникативных и интенсивных методов в процессе обучения русскому языку как иностранному, а также описывают признаки и принципы интенсивно-коммуникативного обучения. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14121.htm
3.
С. П. Исенко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена анализу критики и реагирования на нее как компоненту коммуникативной компетенции, раскрывает психологическую специфику критики как конфликтогенного типа высказывания, содержит классификацию видов критики, правила конструктивной критики и оптимального реагирования на нее в процессах ...
Статья посвящена анализу критики и реагирования на нее как компоненту коммуникативной компетенции, раскрывает психологическую специфику критики как конфликтогенного типа высказывания, содержит классификацию видов критики, правила конструктивной критики и оптимального реагирования на нее в процессах межличностного и делового общения. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14113.htm
4.
Н. В. Жолтикова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена вопросам организации работы учащихся в рамках активного творческого восприятия знаний. Приведены основные принципы обучения в сотрудничестве, и выявлена главная его идея. Представлен опыт работы с применением данной технологии на уроках английского языка в средней школе. С полным те...
Статья посвящена вопросам организации работы учащихся в рамках активного творческого восприятия знаний. Приведены основные принципы обучения в сотрудничестве, и выявлена главная его идея. Представлен опыт работы с применением данной технологии на уроках английского языка в средней школе. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14052.htm
5.
П. Н. Новосёлова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Формирование межкультурной и коммуникативной компетенций у студентов технических вузов в условиях многоуровневого подхода к обучению английскому языку...
Формирование межкультурной и коммуникативной компетенций у студентов технических вузов в условиях многоуровневого подхода к обучению английскому языку
6.
Воробьева Татьяна Васильевна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции школьников средствами родного языка, определено содержание лексической работы, реализуемое с помощью исследовательских методов, рассмотрены теоретические основы, методическая и дидактическая часть данного вопроса....
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции школьников средствами родного языка, определено содержание лексической работы, реализуемое с помощью исследовательских методов, рассмотрены теоретические основы, методическая и дидактическая часть данного вопроса.
7.
Волостнова Ирина Ивановна, преподаватель кафедры иностранных языков Сахалинского института железно-дорожного транспорта – филиала ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения», г. Южно-Сахалинск
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
Рассматривается использование приемов коммуникативной методики в процессе работы над темой “Money (Kinds and Functions)” на занятии по английскому языку для студентов экономических факультетов. Дается описание коммуникативно направленных упражнений при обучении рецептивным и продуктивным видам речев...
Рассматривается использование приемов коммуникативной методики в процессе работы над темой “Money (Kinds and Functions)” на занятии по английскому языку для студентов экономических факультетов. Дается описание коммуникативно направленных упражнений при обучении рецептивным и продуктивным видам речевой деятельности.
8.
Александров А. В.
- Формирование университетских комплексов - путь стратегического инновационного развития образовательных учреждений , 2008
Автор останавливается на инновационных теоретических моделях построения практических занятий по иностранному языку, их методическом обосновании и технологиях внедрения в университетском образовании Западной Европы...
Автор останавливается на инновационных теоретических моделях построения практических занятий по иностранному языку, их методическом обосновании и технологиях внедрения в университетском образовании Западной Европы
Том 1. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2008 - С. 184-187
9.
Колесников А.А.
- Иностранные языки в высшей школе , 2009
В статье показана связь основ теории коммуникации с методикой обучения иностранному языку; рассматриваются возможности применения моделей коммуникации при обучении иностранному языку в лингвистическом вузе (на примере двух моделей межличностной коммуникации и коммуникации в малых группах). Намечаютс...
В статье показана связь основ теории коммуникации с методикой обучения иностранному языку; рассматриваются возможности применения моделей коммуникации при обучении иностранному языку в лингвистическом вузе (на примере двух моделей межличностной коммуникации и коммуникации в малых группах). Намечаются перспективы для дальнейшего исследования в рамках данного направления.
Иностранные языки в высшей школе. – 2009. - №4(11). – С. 14 – 22
10.
О.В.Миловидова
- Слово есть дело. Юбилейный сборник научных трудов в честь проф. И.П.Лысаковой , 2010
Возможно ли построить совместными усилиями языковое знание? Ведь всегда считалось, что процесс познания – это индивидуальное интеллектуальное творчество. А в такой сфере, как изучение иностранного языка, нет и не может быть общих рецептов. Каждый человек уникален и только он сам может формировать св...
Возможно ли построить совместными усилиями языковое знание? Ведь всегда считалось, что процесс познания – это индивидуальное интеллектуальное творчество. А в такой сфере, как изучение иностранного языка, нет и не может быть общих рецептов. Каждый человек уникален и только он сам может формировать свое знание.
Изд-во "Сударыня", 2010