Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Трагедия
1.
Сигачёв А.А.
- "Изчит." , 2013
ТРАГЕДИЯ. Трагедия (греч. tragedian), буквально - козлиная песнь. Трагедия основана на трагической коллизии героических персонажей, на её трагическом исходе, исполненной патетики. Это вид драмы, противоположный комедии. Трагедия отмечена суровой серьёзностью, изображает действительность наиболее...
ТРАГЕДИЯ. Трагедия (греч. tragedian), буквально - козлиная песнь. Трагедия основана на трагической коллизии героических персонажей, на её трагическом исходе, исполненной патетики. Это вид драмы, противоположный комедии. Трагедия отмечена суровой серьёзностью, изображает действительность наиболее заострённо, как сгусток внутренних противоречий.
Главные персонажи трагедии часто одарены чрезвычайной энергией и интеллектуальной остротой. Трагический герой действует без злого намерения — это третий обязательный признак трагедии.
2.
А. А. Романчук (Кишинёв, Молдова)
- Stratum Plus Journal , 2010
Статья посвящена анализу «deep history» этнонима «фракийцы». Автор полагает, что изначальным смыслом этнонима «фракийцы» было «дракон/бык/козел»....
Статья посвящена анализу «deep history» этнонима «фракийцы». Автор полагает, что изначальным смыслом этнонима «фракийцы» было «дракон/бык/козел».
3.
Петров Владислав Олегович
- Культура и искусство: Научный рецензируемый журнал. Вып. 2. – М.: ООО «НБ-Медиа», 2011 , 2011
в статье рассматривается уникальный музыкальный жанр ХХ в. — инструментальная композиция со словом, неизученный в искусствоведении как самобытный феномен. При всем многообразии концепций, используемых композиторами в рамках данного жанра, основное его содержание составляют произведения, трагические ...
в статье рассматривается уникальный музыкальный жанр ХХ в. — инструментальная композиция со словом, неизученный в искусствоведении как самобытный феномен. При всем многообразии концепций, используемых композиторами в рамках данного жанра, основное его содержание составляют произведения, трагические в своей основе. Цель статьи заключается не только в рассмотрении специфики использования литературных текстов в трагических по характеру инструментальных сочинениях, но и в выявлении констант их взаимоотношения с музыкальным материалом, в анализе смыслового присутствия текстов в музыкальном контексте.
Культура и искусство: Научный рецензируемый журнал. Вып. 2. – М.: ООО «НБ-Медиа», 2011
4.
Петров Владислав Олегович
- Слово в инструментальной композиции как фактор утрирования трагического содержания , 2011
В статье рассматривается уникальный музыкальный жанр ХХ в. — инструментальная композиция со словом, неизученный в искусствоведении как самобытный феномен. При всем многообразии концепций, используемых композиторами в рамках данного жанра, основное его содержание составляют произведения, трагические ...
В статье рассматривается уникальный музыкальный жанр ХХ в. — инструментальная композиция со словом, неизученный в искусствоведении как самобытный феномен. При всем многообразии концепций, используемых композиторами в рамках данного жанра, основное его содержание составляют произведения, трагические в своей основе. Цель статьи заключается не только в рассмотрении специфики использования литературных текстов в трагических по характеру инструментальных сочинениях, но и в выявлении констант их взаимоотношения с музыкальным материалом, в анализе смыслового присутствия текстов в музыкальном контексте.
Культура и искусство: Научный рецензируемый журнал. Вып. 2. – М.: ООО «НБ-Медиа», 2011.
5.
Редакция
- История в подробностях , 2011
Трагический полет космического корабля "Союз-1" с Комаровым Владимиром Михайловичем на борту...
Трагический полет космического корабля "Союз-1" с Комаровым Владимиром Михайловичем на борту