Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: ХХ век
1.
Н.Г. Урванцева
- LAР LAMBERT Academic Publishing , 2012
Впервые на обширном материале выявлена семантика и символика зеркала в произведениях для детей, определены особенности функционирования мотива зеркальности, а также связанных с ним семантически комплексов мотивов....
Впервые на обширном материале выявлена семантика и символика зеркала в произведениях для детей, определены особенности функционирования мотива зеркальности, а также связанных с ним семантически комплексов мотивов.
Saarbrücken: LAР LAMBERT Academic Publishing, 2012. 240 с.
2.
Петров Владислав Олегович
- Культура и искусство: Научный рецензируемый журнал. Вып. 2. – М.: ООО «НБ-Медиа», 2011 , 2011
в статье рассматривается уникальный музыкальный жанр ХХ в. — инструментальная композиция со словом, неизученный в искусствоведении как самобытный феномен. При всем многообразии концепций, используемых композиторами в рамках данного жанра, основное его содержание составляют произведения, трагические ...
в статье рассматривается уникальный музыкальный жанр ХХ в. — инструментальная композиция со словом, неизученный в искусствоведении как самобытный феномен. При всем многообразии концепций, используемых композиторами в рамках данного жанра, основное его содержание составляют произведения, трагические в своей основе. Цель статьи заключается не только в рассмотрении специфики использования литературных текстов в трагических по характеру инструментальных сочинениях, но и в выявлении констант их взаимоотношения с музыкальным материалом, в анализе смыслового присутствия текстов в музыкальном контексте.
Культура и искусство: Научный рецензируемый журнал. Вып. 2. – М.: ООО «НБ-Медиа», 2011
3.
Петров Владислав Олегович
- Слово в инструментальной композиции как фактор утрирования трагического содержания , 2011
В статье рассматривается уникальный музыкальный жанр ХХ в. — инструментальная композиция со словом, неизученный в искусствоведении как самобытный феномен. При всем многообразии концепций, используемых композиторами в рамках данного жанра, основное его содержание составляют произведения, трагические ...
В статье рассматривается уникальный музыкальный жанр ХХ в. — инструментальная композиция со словом, неизученный в искусствоведении как самобытный феномен. При всем многообразии концепций, используемых композиторами в рамках данного жанра, основное его содержание составляют произведения, трагические в своей основе. Цель статьи заключается не только в рассмотрении специфики использования литературных текстов в трагических по характеру инструментальных сочинениях, но и в выявлении констант их взаимоотношения с музыкальным материалом, в анализе смыслового присутствия текстов в музыкальном контексте.
Культура и искусство: Научный рецензируемый журнал. Вып. 2. – М.: ООО «НБ-Медиа», 2011.