Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: Искусствоведение


1.

Семантика удмуртского декоративно-прикладного искусства и ее связь с мифо-религиозным комплексом (публикация автора на scipeople)     

Васильева Е.Н. - Религиозная жизнь , 2012
The article is devoted to the mythological and religious senses of ornaments in the decorative and applied arts of Udmurts and earlier cultures of the region....
2.

О феномене пространственной музыки (публикация автора на scipeople)     

Петров Владислав Олегович - Культура и искусство: Научный рецензируемый журнал. Вып. 6. – М.: ООО «НБ-Медиа», 2011. С. 102-111. , 2011
В статье рассматривается феномен пространственной музыки, так ярко заявивший о себе в музыкальном искусстве второй половины ХХ в. Под пространственной музыкой понимается индивидуализированная, оригинальная диспозиция музыкальных инструментов в пространстве сцены, диктующаяся композиторской заданност...
3.

Функции вербального текста в инструментальной композиции второй половины хх века (публикация автора на scipeople)     

Петров Владислав Олегович - Культура и искусство: Научный рецензируемый журнал. Вып. 4. – М.: ООО «НБ-Медиа», 2011. С. 105-114. , 2011
Аннотация: инструментальная композиция со словом — один из новых жанров музыкального ис- кусства, оформивший свои жанровые признаки лишь во второй половине ХХ в. В данной статье рассма- триваются функции текста с точки зрения формы (вступления, интегративного дополнения, инте- гративного доминирован...
4.

Слово в инструментальной композиции как фактор утрирования трагического содержания (публикация автора на scipeople)     

Петров Владислав Олегович - Культура и искусство: Научный рецензируемый журнал. Вып. 2. – М.: ООО «НБ-Медиа», 2011 , 2011
в статье рассматривается уникальный музыкальный жанр ХХ в. — инструментальная композиция со словом, неизученный в искусствоведении как самобытный феномен. При всем многообразии концепций, используемых композиторами в рамках данного жанра, основное его содержание составляют произведения, трагические ...
5.

Слово в инструментальной композиции как фактор утрирования трагического содержания (публикация автора на scipeople)   

Петров Владислав Олегович - Слово в инструментальной композиции как фактор утрирования трагического содержания , 2011
В статье рассматривается уникальный музыкальный жанр ХХ в. — инструментальная композиция со словом, неизученный в искусствоведении как самобытный феномен. При всем многообразии концепций, используемых композиторами в рамках данного жанра, основное его содержание составляют произведения, трагические ...
6.

Рецептивная теория и горизонты ее применения в области изобразительного искусства (публикация автора на scipeople)   

Пискун Н.Д. , 2006
Предложен краткий (конспективный) экскурс в историю и теорию рецепции. Впервые изложены методологические основания, разработан терминологический аппарат, очерчены контуры теории рецепции и осмыслены ее полномочия в области теории изобразительного искусства. Предназначена для искусствоведов, научны...
7.

Искусствоведение – литературоведение: к проблеме становления интегративных знаний (публикация автора на scipeople)   

Пискун Н.Д. , 2008
Научно обосновываются уровни интегративного подхода в тандеме «искусствоведение – литературоведение», осмысленные в контексте анализа современного состояния науки об изобразительном искусстве....