Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 8, для научной тематики: Филологическое образование


1.

Профессиональная ориентация в лингвистическом вузе: постановка проблемы (публикация автора на scipeople)   

Колесников А.А. - Вестник Рязанского государственного университета имени С.А.Есенина , 2015
В статье обосновывается внедрение профориентационного компонента в филологическое образование (область иностранных языков) на уровне лингвистического вуза. Как считает автор, филологическое образование в современных условиях ориентировано не только на «классические» виды филологической деятельности ...
2.

Многоязычный профориентационный портфолио для филологов (публикация автора на scipeople)   

Колесников А.А. , 2014
«Многоязычный профориентационный портфолио» - новое учебное пособие, предназначенное для организации самостоятельной профориентационной работы учащихся и студентов-филологов на основе изучаемых иностранных языков. Пособие обучает самостоятельному планированию, анализу, оцениванию и документированию ...
3.

Формирование субъекта самоопределения в системе иноязычного филологического образования (публикация автора на scipeople)     

Колесников А.А. - Вестник Рязанского государственного университета имени С.А.Есенина. , 2014
В статье рассматривается проблема развития личности обучающегося как субъекта социокультурного самоопределения. Объектом исследования является область (система) непрерывного филологического образования (обучение иностранным языкам) в условиях глобального поликультурного общества, рассматриваемая в с...
4.

Этапы развития профориентационной компетенции в системе иноязычного филологического образования (публикация автора на scipeople)   

Колесников А.А. - Иностранные языки в школе , 2013
В статье представлено авторское понимание поэтапного развития многоязычной профориентационной компетенции в рамках иноязычного филологического образования (старшая школа и лингвистический вуз). Выделены и описаны четыре уровня компетенции, которые соотнесены с уровнями языкового владения (в терминах...
5.

Концепция профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования (публикация автора на scipeople)   

Колесников А.А. - Иностранные языки в школе , 2013
В статье предложены и обоснованы концептуальные основы профориентационного обучения иностранному языку как особого компонента системы филологического образования. Описаны цели и содержание профориентации, осуществляемой средствами иностранного языка....
6.

Уровневая модель развития профориентационной компетенции при обучении иностранным языкам в системе филологического образования (публикация автора на scipeople)   

А.А.Колесников - Иностранные языки в высшей школе , 2012
В статье описывается прогрессия развития навыков, умений и способов деятельности, включаемых в состав профориентационной компетенции. Выделенные этапы профориентации и уровни рассматриваемой компетенции систематизированы в виде уровневой модели....
7.

Цели профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования (публикация автора на scipeople)     

А.А.Колесников - Иностранные языки в высшей школе , 2012
В статье раскрывается значение профессиональной ориентации в системе непрерывного филологического образования (область иноязычной филологии). Уточнены цели профориентационного обучения иностранному языку с позиций личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, компетентностного и деятельно...
8.

Развитие целей современного филологического образования в контексте коммуникативного и компетентностного подходов (публикация автора на scipeople)   

Колесников А.А. - Materiály VIII mezinárodní vĕdecko–praktická konference „Vĕda a vznik – 2011/2012“. – Díl 22. Filologické vĕdy. , 2012
Статья посвящена уточнению целей современного филологического образования (в области иностранных языков и культур) в контексте смены общественной парадигмы развития, перехода к информационно-коммуникационному обществу. Анализ осуществлён на основе компетентностного и коммуникативного подходов....