Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Профориентационное обучение
1.
А.А. Колесников
- Иностранные языки в школе , 2017
В статье представлен пример проектирования урока иностранного языка, где типичное / стандартное предметное содержание используется для создания профориентационной направленности обучения. Описываемое занятие ориентировано на развитие всех аспектов иноязычной профориентационной компетенции и характер...
В статье представлен пример проектирования урока иностранного языка, где типичное / стандартное предметное содержание используется для создания профориентационной направленности обучения. Описываемое занятие ориентировано на развитие всех аспектов иноязычной профориентационной компетенции и характеризуется активностью используемых методов, постепенным переходом от информационно-ознакомительного к ситуативно-деятельностному уровню обучающей профориентации, продуктивностью, направленностью на формирование у учащегося личностных смыслов и сознательного отношения к изучению иностранного языка как к средству профессионального самоопределения и профессиональной самореализации.
Иностранные языки в школе. – 2017. - №1. – С. 9-18.
2.
Колесников А.А.
- Иностранные языки в школе , 2014
В статье рассмотрены возможности организации профориентационного обучения иностранному языку в филологическом профиле старшей школы. Акцент при этом сделан на процессуальном компоненте. Ориентируясь на ранее разработанную модель коммуникативной личности и рассматривая её в свете формирования субъект...
В статье рассмотрены возможности организации профориентационного обучения иностранному языку в филологическом профиле старшей школы. Акцент при этом сделан на процессуальном компоненте. Ориентируясь на ранее разработанную модель коммуникативной личности и рассматривая её в свете формирования субъекта профессионального самопределения, автор предлагает способы активизации её составляющих за счёт профориентационных заданий, «подключаемых» к профильному курсу на ознакомительном, операционально-прикладном и ситуативно-моделирующем (деятельностном) уровнях.
Иностранные языки в школе. – 2014. - №10. – С.10-16.
3.
Колесников А.А.
- Иностранные языки в школе , 2013
В статье предложены и обоснованы концептуальные основы профориентационного обучения иностранному языку как особого компонента системы филологического образования. Описаны цели и содержание профориентации, осуществляемой средствами иностранного языка....
В статье предложены и обоснованы концептуальные основы профориентационного обучения иностранному языку как особого компонента системы филологического образования. Описаны цели и содержание профориентации, осуществляемой средствами иностранного языка.
Иностранные языки в школе. – 2013. - №7. – С. 17-23.