Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 10, для научной тематики: Профориентация


1.

Педагогические условия эффективности профессионального самоопределения старшеклассников (публикация автора на scipeople)   

Г. П. Юрьева, А. В. Деянова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье раскрывается процесс профессионального самоопределения старшеклассников. Авторы указывают на необходимость создания специфических педагогических условий в процессе профориентирования учеников старших классов с целью формирования эффективного профессионального самоопределения. Также в статье...
2.

Профорентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе (публикация автора на scipeople)   

Колесников А.А. - Иностранные языки в школе , 2015
В статье рассматривается специфика интеграции образовательного компонента профориентации и обучения иностранному языку на профильном уровне в старшей школе. Предложена теоретическая модель интеграции на компетентностном уровне, рассмотрены особенности подключения профориентационного компонента к обу...
3.

Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля (публикация автора на scipeople)   

Колесников А.А. - Иностранные языки в школе , 2015
В статье рассматривается особый вид занятия по иностранному языку в профильной школе: иноязычная профконсультация. Обоснована актуальность внедрения подобного занятия в практику преподавания, определены его задачи, предложена возможная структура. Для каждого этапа занятия приведены краткие методичес...
4.

Психологические факторы профессиональной успешности операторов блочных щитов управления атомных электростанций (публикация автора на scipeople)     

Косенков А.А. - Саратовский научно-медицинский журнал , 2014
Цель: провести сравнительный анализ психологических характеристик наиболее и наименее успешных операторов БЩУ АС. Материал и методы. Были обследованы операторы БЩУ трех атомных электростанций, работавших в штатных условиях эксплуатации, с помощью трех психодиагностических методик: ММИЛ, 16-ФЛО (форм...
5.

Многоязычный профориентационный портфолио для филологов (публикация автора на scipeople)   

Колесников А.А. , 2014
«Многоязычный профориентационный портфолио» - новое учебное пособие, предназначенное для организации самостоятельной профориентационной работы учащихся и студентов-филологов на основе изучаемых иностранных языков. Пособие обучает самостоятельному планированию, анализу, оцениванию и документированию ...
6.

Обучающая профориентация в рамках профильного курса немецкого языка (10-11 классы профильной школы) (публикация автора на scipeople)     

Колесников А.А. - Иностранные языки в высшей школе , 2014
В статье обосновывается особый вид профессиональной ориентации: обучающая профориентация (профориентационное обучение) на базе профильного курса иностранного языка. Автор подчёркивает роль профориентационного обучения в решении задачи повышения мотивации учащихся к углублённому изучению именно немец...
7.

Цели профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования (публикация автора на scipeople)     

А.А.Колесников - Иностранные языки в высшей школе , 2012
В статье раскрывается значение профессиональной ориентации в системе непрерывного филологического образования (область иноязычной филологии). Уточнены цели профориентационного обучения иностранному языку с позиций личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, компетентностного и деятельно...
8.

Профессионально-ориентированные элективные курсы на иностранном языке для филологического профиля: научные основы, пример разработки, специфика внедрения в практику (публикация автора на scipeople)   

А.А.Колесников , 2011
В работе «Профессионально-ориентированные элективные курсы на иностранном языке для филологического профиля: научные основы, пример разработки, специфика внедрения в практику» рассмотрены пути реализации прикладной профессионально-ориентированной направленности обучения иностранному языку в филологи...
9.

Реализация компетентностной парадигмы при обучении иностранным языкам в профильной школе (публикация автора на scipeople)   

Колесников А.А. - Иностранные языки в школе , 2012
В статье рассматривается влияние компетентностного подхода на методические основы профильного обучения иностранным языкам. Уточняются понятия «компетенция», «ключевые компетенции», выявляются приоритетные задачи профильного обучения в соответствии с требованиями компетентностного подхода. The artic...
10.

Einführung in die Journalistik (Введение в журналистику): Элективный курс на немецком языке. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) и школ с углублённым изучением немецкого языка. (публикация автора на scipeople)     

А.А. Колесников - Einführung in die Journalistik: Элективный курс на немецком языке. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) и школ с углублённым изучением немецкого языка. , 2010
Курс „Einführung in die Journalistik“ («Введение в журналистику») является прикладным профориентационным элективным курсом для филологического профиля (со специализацией в области иностранных языков), знакомящим средствами немецкого языка с элементарными основами деятельности журналиста. Курс предпо...