Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Процессный подход
1.
Куршакова Н.Б., Люханова С.В., Симак Р.С., Исмагилов Р.М., Ларин А.Н., Левкин Г.Г.
, 2017
Современные условия реализации образовательных услуг предъявляют требования ко всем участникам и уровням системы отечественного образова-ния: руководство вуза и преподаватели; студенты; организация профориентационной работы; выбор подходов в воспитательной работе для успешной адаптации студентов в у...
Современные условия реализации образовательных услуг предъявляют требования ко всем участникам и уровням системы отечественного образова-ния: руководство вуза и преподаватели; студенты; организация профориентационной работы; выбор подходов в воспитательной работе для успешной адаптации студентов в университетской среде; организация коллективной и индивидуальной работы преподавателей в учебном процессе и научно-исследовательской работе; организация послевузовского обучения в профессиональной переподготовке. В основе процессного подхода лежит использование принципов менеджмента.
Объектом настоящего исследования является образовательные организации.
Цель работы – изучить особенности использования процессного подхода в образовательной организации.
Методы исследования, используемые в работе: обобщение, анализ и син-тез, абстрагирование, метод аналогий и другие.
В результате проведенных исследований подробно описана образовательная траектория обучающегося с учетом особенностей организации учебных процессов и направлений их совершенствования. Полученные результаты используются в Омском государственном университете путей сообщения.
2016 Реализация процессного подхода в менеджменте образовательной организации Отчет НИР № 2130 / Омский государственный университет путей сообщения; рук. работы Н. Б. Куршакова; Омск : ОмГУПС, 2016. 140 л. - Библиогр.: л. 122-129. (в пер.)
№ ГР 11512301007.
Инв. № ААА-Б16-216072010017-1
2.
Куршакова Н.Б. [и др.]
, 2016
Современные условия реализации образовательных услуг предъявляют требования ко всем участникам и уровням системы отечественного образова-ния: руководство вуза и преподаватели; студенты; организация профориентационной работы; выбор подходов в воспитательной работе для успешной адаптации студентов в у...
Современные условия реализации образовательных услуг предъявляют требования ко всем участникам и уровням системы отечественного образова-ния: руководство вуза и преподаватели; студенты; организация профориентационной работы; выбор подходов в воспитательной работе для успешной адаптации студентов в университетской среде; организация коллективной и индивидуальной работы преподавателей в учебном процессе и научно-исследовательской работе; организация послевузовского обучения в профессиональной переподготовке. В основе процессного подхода лежит использование принципов менеджмента.
Объектом настоящего исследования является образовательные организации.
Цель работы – изучить особенности использования процессного подхода в образовательной организации.
Методы исследования, используемые в работе: обобщение, анализ и син-тез, абстрагирование, метод аналогий и другие.
В результате проведенных исследований подробно описана образовательная траектория обучающегося с учетом особенностей организации учебных процессов и направлений их совершенствования. Полученные результаты используются в Омском государственном университете путей сообщения.