Найдено научных статей и публикаций: 10, для научной тематики: Маркетинговые исследования
1.
Мищенко М. А.
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2014
Рассмотрены основные теоретические вопросы, касающиеся основ фармацевтического маркетинга, системы маркетинговых исследоаний рынка лекарственных препаратов, основные маркетинговые стратегии, которые могут применяться на фармацевтическом рынке....
Рассмотрены основные теоретические вопросы, касающиеся основ фармацевтического маркетинга, системы маркетинговых исследоаний рынка лекарственных препаратов, основные маркетинговые стратегии, которые могут применяться на фармацевтическом рынке.
Мищенко М. А. Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. Основные маркетинговые стратегии // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 8, 2014, pp. 1018-1031
2.
М. А. Санович
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассказывается о проведении маркетинговых исследований. Изучались мнения потребителей банковских услуг города Кирова и Кировской области, результаты могут быть использованы при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятий. С полным текстом статьи Вы можете ...
В статье рассказывается о проведении маркетинговых исследований. Изучались мнения потребителей банковских услуг города Кирова и Кировской области, результаты могут быть использованы при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятий. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14146.htm
3.
Мартышенко Н.С.
- Издательство ВГУЭС , 2013
Рассматривается методология стратегического планирования развития туризма в регионе. В основе подхода автора лежит ориентация на потребителя на внутреннем рынке и специфические региональные особенности, а также факторы производства туристского продукта с учетом туристско-рекреационных ресурсов и при...
Рассматривается методология стратегического планирования развития туризма в регионе. В основе подхода автора лежит ориентация на потребителя на внутреннем рынке и специфические региональные особенности, а также факторы производства туристского продукта с учетом туристско-рекреационных ресурсов и природоохранной деятельности. Стратегическое планирование развития регионального туризма рассматривается как неотъемлемая часть стратегического планирования социально-экономической системы региона. Раскрываются механизмы выделения типологий туристского потребления, которые используются для формирования позитивных структурных сдвигов в туристско-рекреационном секторе региона. Отличие авторского подхода заключается в сочетании и комплексном использовании принципов, методов и технологий трех концепций: кластерной, комплексного управления прибрежными зонами и туристской дестинации, которые до сих пор развивались как независимые теории.
Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей гуманитарных и экономических вузов, работников сферы туризма и предпринимателей. Может быть использована при разработке целевых программ развития туризма в регионе, а также программ социально-экономического развития.
Мартышенко Н.С. Стратегическое планирование развития туризма в регионе: Монография: Издательство ВГУЭС, 2011. 276 с.
4.
Федоров Алексей Валерьевич
- Российский Академический Журнал , 2008
В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя банковских услуг, его предрасположенностью к возврату взятых ссуд. Разработана методика сегмента...
В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя банковских услуг, его предрасположенностью к возврату взятых ссуд. Разработана методика сегментации потребителей банковских услуг по морфологическому типу при проведении анализа на предмет принятия решения о выдаче ссуд и расчете обязательных резервов, на основе конституциональной типологии («CONTY-method»).
In the monography, on the basis of generalization of substantive provisions of the theory and their realization in the Russian practice of marketing research, dependence between morphological type of the consumer of bank services, its predisposition to return of the taken loans is convincingly proved. The technique of segmentation of consumers of bank services in morphological type is developed at carrying out of the analysis about decision-making on delivery of loans and calculation of obligatory reserves, on the basis of morphological typology («CONTY-method»).
5.
Федоров Алексей Валерьевич
- Российский Академический Журнал , 2007
В работе проанализированы данные, полученные в результате проведенного социологического исследования среди
жителей города Ростова-на-Дону с 27 по 29 января 2006 года. Описаны конституциональные и темпераментные электоральные
типы респондентов составляющих генеральную совокупность. Сделаны выводы о...
В работе проанализированы данные, полученные в результате проведенного социологического исследования среди
жителей города Ростова-на-Дону с 27 по 29 января 2006 года. Описаны конституциональные и темпераментные электоральные
типы респондентов составляющих генеральную совокупность. Сделаны выводы о возможности развития ситуации в России по
типу украинской оранжевой революции и способы противодействия такому развитию. Целью написания настоящей статьи
является ознакомление заинтересованных лиц в научной и политической сферах с результатами описанного исследования и
возможностями их применения.
6.
Федоров Алексей Валерьевич
- Российский Академический Журнал , 2010
В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике
маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя, его
поведением и предпочтениями. Разработана методика сегментации потребителей по морфологиче...
В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике
маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя, его
поведением и предпочтениями. Разработана методика сегментации потребителей по морфологическому типу при проведении
маркетинговых исследований для качественного определения целевых групп на основе новой типологии («CONTY-method»).
7.
. Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н.
- Практический маркетинг , 2008
Выделены особенности данных, полученных с помощью анкетных опросов. Рассмотрены механизмы возникновения ошибок в данных анкетных опросов. Рассмотрена технологическая схема обработки анкетных данных. Определено значение организации опросов на качество данных. Рассматриваются различные схемы организац...
Выделены особенности данных, полученных с помощью анкетных опросов. Рассмотрены механизмы возникновения ошибок в данных анкетных опросов. Рассмотрена технологическая схема обработки анкетных данных. Определено значение организации опросов на качество данных. Рассматриваются различные схемы организации работы интервьюеров. Даются рекомендации по организации работы интервьюеров.
Технологии повышения качества данных в анкетном опросе данных // Практический маркетинг. — 2008. — №1. С. 8–13
8.
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н.
- Практический маркетинг , 2007
Предлагается к рассмотрению компьютерная технология обработки данных открытых вопросов, полученных в результате проведения маркетинговых исследований. Вводится понятие составного признака. Предложена методика обработки составных признаков....
Предлагается к рассмотрению компьютерная технология обработки данных открытых вопросов, полученных в результате проведения маркетинговых исследований. Вводится понятие составного признака. Предложена методика обработки составных признаков.
Практические вопросы обработки анкетных данных // Практический маркетинг. — 2007. — №4. С. 2–8.
9.
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Кустов
- Практический маркетинг , 2008
Рассматриваются алгоритмы повышения качества анкетных данных. Подход основан на применении методов многомерного анализа. Предложенные алгоритмы допускают производить сравнительный анализ пакетов анкет, представленных различными интервьюерами. Приводятся результаты сравнения алгоритмов....
Рассматриваются алгоритмы повышения качества анкетных данных. Подход основан на применении методов многомерного анализа. Предложенные алгоритмы допускают производить сравнительный анализ пакетов анкет, представленных различными интервьюерами. Приводятся результаты сравнения алгоритмов.
Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных // Практический маркетинг. — 2007. — №1. С. 20–30.
10.
Павлова А.В.
- Ученые записки РМАТ , 2005
Проанализированы особенности проведения маркетинговых исследований гостиничного бизнеса на примере гостиничного бизнеса г.Казани...
Проанализированы особенности проведения маркетинговых исследований гостиничного бизнеса на примере гостиничного бизнеса г.Казани