Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 10, для научной тематики: Маркетинговые исследования


1.

Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. основные маркетинговые стратегии (публикация автора на scipeople)     

Мищенко М. А. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2014
Рассмотрены основные теоретические вопросы, касающиеся основ фармацевтического маркетинга, системы маркетинговых исследоаний рынка лекарственных препаратов, основные маркетинговые стратегии, которые могут применяться на фармацевтическом рынке....
2.

Анализ конкурентоспособности предприятий на рынке банковских услуг (публикация автора на scipeople)   

М. А. Санович - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассказывается о проведении маркетинговых исследований. Изучались мнения потребителей банковских услуг города Кирова и Кировской области, результаты могут быть использованы при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятий. С полным текстом статьи Вы можете ...
3.

Стратегическое планирование развития туризма в регионе (публикация автора на scipeople)   

Мартышенко Н.С. - Издательство ВГУЭС , 2013
Рассматривается методология стратегического планирования развития туризма в регионе. В основе подхода автора лежит ориентация на потребителя на внутреннем рынке и специфические региональные особенности, а также факторы производства туристского продукта с учетом туристско-рекреационных ресурсов и при...
4.

К возможностям оценки кредитоспособности заёмщиков-физических лиц в банках, с использованием метода конституциональной типологии «contymethod ». монография (публикация автора на scipeople)   

Федоров Алексей Валерьевич - Российский Академический Журнал , 2008
В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя банковских услуг, его предрасположенностью к возврату взятых ссуд. Разработана методика сегмента...
5.

К возможностям использования в политическом маркетинге элементов конституциональной типологии человека (тезисы научного доклада) (публикация автора на scipeople)   

Федоров Алексей Валерьевич - Российский Академический Журнал , 2007
В работе проанализированы данные, полученные в результате проведенного социологического исследования среди жителей города Ростова-на-Дону с 27 по 29 января 2006 года. Описаны конституциональные и темпераментные электоральные типы респондентов составляющих генеральную совокупность. Сделаны выводы о...
6.

«conty-method». морфологический тип потребителя в маркетинговых исследованиях. монография. (публикация автора на scipeople)   

Федоров Алексей Валерьевич - Российский Академический Журнал , 2010
В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя, его поведением и предпочтениями. Разработана методика сегментации потребителей по морфологиче...
7.

Технологии повышения качества данных в анкетном опросе данных (публикация автора на scipeople)   

. Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н. - Практический маркетинг , 2008
Выделены особенности данных, полученных с помощью анкетных опросов. Рассмотрены механизмы возникновения ошибок в данных анкетных опросов. Рассмотрена технологическая схема обработки анкетных данных. Определено значение организации опросов на качество данных. Рассматриваются различные схемы организац...
8.

Практические вопросы обработки анкетных данных (публикация автора на scipeople)   

Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н. - Практический маркетинг , 2007
Предлагается к рассмотрению компьютерная технология обработки данных открытых вопросов, полученных в результате проведения маркетинговых исследований. Вводится понятие составного признака. Предложена методика обработки составных признаков....
9.

Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных (публикация автора на scipeople)   

Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Кустов - Практический маркетинг , 2008
Рассматриваются алгоритмы повышения качества анкетных данных. Подход основан на применении методов многомерного анализа. Предложенные алгоритмы допускают производить сравнительный анализ пакетов анкет, представленных различными интервьюерами. Приводятся результаты сравнения алгоритмов....
10.

Особенности проведения маркетинговых исследова-ний гостиничного бизнеса (публикация автора на scipeople)   

Павлова А.В. - Ученые записки РМАТ , 2005
Проанализированы особенности проведения маркетинговых исследований гостиничного бизнеса на примере гостиничного бизнеса г.Казани...