Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Многомерный анализ


1.

Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке (публикация автора на scipeople)   

Мартышенко Н.С. - Издательство ТГЭУ , 2005
Излагаются методические подходы и методика сбора и обра- ботки первичных данных, характеризующих конъюнктуру рынка тури- стских услуг, а также рекомендации по применению методов многомер- ного статистического анализа для сегментирования потребительского рынка услуг туристского комплекса....
2.

Совершенствование математического и программного обеспечения обработки первичных данных в экономических и социологических исследований (публикация автора на scipeople)   

Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Кустов Д.А. - Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета , 2010
Излагаются принципы и структура разработанного комплекса про- граммных средств анализа анкетных данных, встраиваемого в EXCEL. Программный комплекс включает средства анализа, не входящие в рас- пространенные пакеты статистической обработки информации....
3.

Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных (публикация автора на scipeople)   

Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Кустов - Практический маркетинг , 2008
Рассматриваются алгоритмы повышения качества анкетных данных. Подход основан на применении методов многомерного анализа. Предложенные алгоритмы допускают производить сравнительный анализ пакетов анкет, представленных различными интервьюерами. Приводятся результаты сравнения алгоритмов....