Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Многомерный анализ
1.
Мартышенко Н.С.
- Издательство ТГЭУ , 2005
Излагаются методические подходы и методика сбора и обра-
ботки первичных данных, характеризующих конъюнктуру рынка тури-
стских услуг, а также рекомендации по применению методов многомер-
ного статистического анализа для сегментирования потребительского
рынка услуг туристского комплекса....
Излагаются методические подходы и методика сбора и обра-
ботки первичных данных, характеризующих конъюнктуру рынка тури-
стских услуг, а также рекомендации по применению методов многомер-
ного статистического анализа для сегментирования потребительского
рынка услуг туристского комплекса.
Мартышенко Н.С. Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. – 2005. – №4. С. 19–32.
2.
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Кустов Д.А.
- Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета , 2010
Излагаются принципы и структура разработанного комплекса про-
граммных средств анализа анкетных данных, встраиваемого в EXCEL.
Программный комплекс включает средства анализа, не входящие в рас-
пространенные пакеты статистической обработки информации....
Излагаются принципы и структура разработанного комплекса про-
граммных средств анализа анкетных данных, встраиваемого в EXCEL.
Программный комплекс включает средства анализа, не входящие в рас-
пространенные пакеты статистической обработки информации.
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Кустов Д.А. Совершенствование математического и программного обеспечения обработки первичных данных в экономических и социологических исследований // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. — 2006. — №2. С. 91–103.
3.
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Кустов
- Практический маркетинг , 2008
Рассматриваются алгоритмы повышения качества анкетных данных. Подход основан на применении методов многомерного анализа. Предложенные алгоритмы допускают производить сравнительный анализ пакетов анкет, представленных различными интервьюерами. Приводятся результаты сравнения алгоритмов....
Рассматриваются алгоритмы повышения качества анкетных данных. Подход основан на применении методов многомерного анализа. Предложенные алгоритмы допускают производить сравнительный анализ пакетов анкет, представленных различными интервьюерами. Приводятся результаты сравнения алгоритмов.
Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных // Практический маркетинг. — 2007. — №1. С. 20–30.