Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Туристский рынок
1.
Нездойминов С. Г.
- Век глобализации , 2017
В статье рассматриваются глобальные тенденции развития туризма, подходы к развитию туристской деятельности на основе парадигмы «зеленой» экономики. Исследованы экологические проблемы в Украинском Придунавье, международный опыт реализации экологических программ сертификации в сфере рекреации и туризм...
В статье рассматриваются глобальные тенденции развития туризма, подходы к развитию туристской деятельности на основе парадигмы «зеленой» экономики. Исследованы экологические проблемы в Украинском Придунавье, международный опыт реализации экологических программ сертификации в сфере рекреации и туризма. Анализируются как теоретические вопросы экологической безопасности и охраны окружающей среды, обусловленной глобализацией, так и различные региональные факторы, условия и принципиальные возможности решения данной проблемы в регионе. Установлено, что осуществление экологической сертификации туристских услуг необходимо для реализации концепции устойчивого развития туризма в Украинском Придунавье.
The article discusses the global trends in development of tourism, approaches to the development of tourism activities on the basis of the “green” economy paradigm. The author studies ecological problems of the Ukrainian Danube region, the international experience of implementation of environmental certification programs in the field of recreation and tourism. He examines the theoretical issues of environmental safety and protection of environment in the context of globalization, as well as various regional factors, conditions and possible solutions of the fundamental problems in the region. It is established that the implementation of environmental certification of tourist services is necessary in order to realize the concept of sustainable development of tourism in the Ukrainian Danube region.
2.
Н. С. Мартышенко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В мире наметился бум строительства концептуальных гостиниц. В статье рассматриваются различные нестандартные средства размещения, используемые в мире туристов. Концепты нестандартных гостиниц обязаны своим распространением не только стремлению туристов к новым впечатлениям, но могут диктоваться спец...
В мире наметился бум строительства концептуальных гостиниц. В статье рассматриваются различные нестандартные средства размещения, используемые в мире туристов. Концепты нестандартных гостиниц обязаны своим распространением не только стремлению туристов к новым впечатлениям, но могут диктоваться спецификой отдельных видов туризма и условиями конкретной туристской дестинации. Такой опыт особенно полезен для малых городов или регионов, не очень богатых историческими памятниками. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13224.htm
3.
Мартышенко Н.С.
- Издательство ВГУЭС , 2013
Рассматривается методология стратегического планирования развития туризма в регионе. В основе подхода автора лежит ориентация на потребителя на внутреннем рынке и специфические региональные особенности, а также факторы производства туристского продукта с учетом туристско-рекреационных ресурсов и при...
Рассматривается методология стратегического планирования развития туризма в регионе. В основе подхода автора лежит ориентация на потребителя на внутреннем рынке и специфические региональные особенности, а также факторы производства туристского продукта с учетом туристско-рекреационных ресурсов и природоохранной деятельности. Стратегическое планирование развития регионального туризма рассматривается как неотъемлемая часть стратегического планирования социально-экономической системы региона. Раскрываются механизмы выделения типологий туристского потребления, которые используются для формирования позитивных структурных сдвигов в туристско-рекреационном секторе региона. Отличие авторского подхода заключается в сочетании и комплексном использовании принципов, методов и технологий трех концепций: кластерной, комплексного управления прибрежными зонами и туристской дестинации, которые до сих пор развивались как независимые теории.
Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей гуманитарных и экономических вузов, работников сферы туризма и предпринимателей. Может быть использована при разработке целевых программ развития туризма в регионе, а также программ социально-экономического развития.
Мартышенко Н.С. Стратегическое планирование развития туризма в регионе: Монография: Издательство ВГУЭС, 2011. 276 с.
4.
Мартышенко Н.С.
- Издательство ТГЭУ , 2005
Излагаются методические подходы и методика сбора и обра-
ботки первичных данных, характеризующих конъюнктуру рынка тури-
стских услуг, а также рекомендации по применению методов многомер-
ного статистического анализа для сегментирования потребительского
рынка услуг туристского комплекса....
Излагаются методические подходы и методика сбора и обра-
ботки первичных данных, характеризующих конъюнктуру рынка тури-
стских услуг, а также рекомендации по применению методов многомер-
ного статистического анализа для сегментирования потребительского
рынка услуг туристского комплекса.
Мартышенко Н.С. Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. – 2005. – №4. С. 19–32.