Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Туристский рынок


1.

«зеленый» туризм как фактор процессов глобализации в украинском придунавье (публикация автора на scipeople)   

Нездойминов С. Г. - Век глобализации , 2017
В статье рассматриваются глобальные тенденции развития туризма, подходы к развитию туристской деятельности на основе парадигмы «зеленой» экономики. Исследованы экологические проблемы в Украинском Придунавье, международный опыт реализации экологических программ сертификации в сфере рекреации и туризм...
2.

Нестандартные средства размещения и их роль в формировании туристских потоков дестинаций (публикация автора на scipeople)   

Н. С. Мартышенко - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В мире наметился бум строительства концептуальных гостиниц. В статье рассматриваются различные нестандартные средства размещения, используемые в мире туристов. Концепты нестандартных гостиниц обязаны своим распространением не только стремлению туристов к новым впечатлениям, но могут диктоваться спец...
3.

Стратегическое планирование развития туризма в регионе (публикация автора на scipeople)   

Мартышенко Н.С. - Издательство ВГУЭС , 2013
Рассматривается методология стратегического планирования развития туризма в регионе. В основе подхода автора лежит ориентация на потребителя на внутреннем рынке и специфические региональные особенности, а также факторы производства туристского продукта с учетом туристско-рекреационных ресурсов и при...
4.

Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке (публикация автора на scipeople)   

Мартышенко Н.С. - Издательство ТГЭУ , 2005
Излагаются методические подходы и методика сбора и обра- ботки первичных данных, характеризующих конъюнктуру рынка тури- стских услуг, а также рекомендации по применению методов многомер- ного статистического анализа для сегментирования потребительского рынка услуг туристского комплекса....