Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Типология потребителей
1.
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н.
- Практический маркетинг , 2007
Предлагается к рассмотрению компьютерная технология обработки данных открытых вопросов, полученных в результате проведения маркетинговых исследований. Вводится понятие составного признака. Предложена методика обработки составных признаков....
Предлагается к рассмотрению компьютерная технология обработки данных открытых вопросов, полученных в результате проведения маркетинговых исследований. Вводится понятие составного признака. Предложена методика обработки составных признаков.
Практические вопросы обработки анкетных данных // Практический маркетинг. — 2007. — №4. С. 2–8.
2.
Мартышенко Н.С., Старков А.С.
- Вестник национальной академии туризма , 2009
В статье рассматриваются основы формирования туристско-рекревционного кластера региона, развивается концепция регионального туристского маркетинга, рассматривается авторская методика анализа данных анкетных опросов потребителей туристского продукта....
В статье рассматриваются основы формирования туристско-рекревционного кластера региона, развивается концепция регионального туристского маркетинга, рассматривается авторская методика анализа данных анкетных опросов потребителей туристского продукта.
Методические основы оценки структуры туристско-рекреационного потенциала (на примере Приморского края) // Вестник национальной академии туризма — 2009. — №3 (11). С.21-27.