Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Типология потребителей


1.

Практические вопросы обработки анкетных данных (публикация автора на scipeople)   

Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н. - Практический маркетинг , 2007
Предлагается к рассмотрению компьютерная технология обработки данных открытых вопросов, полученных в результате проведения маркетинговых исследований. Вводится понятие составного признака. Предложена методика обработки составных признаков....
2.

Методические основы оценки структуры туристско-рекреационного потенциала (на примере приморского края) (публикация автора на scipeople)   

Мартышенко Н.С., Старков А.С. - Вестник национальной академии туризма , 2009
В статье рассматриваются основы формирования туристско-рекревционного кластера региона, развивается концепция регионального туристского маркетинга, рассматривается авторская методика анализа данных анкетных опросов потребителей туристского продукта....