Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Фармацевтический маркетинг
1.
Мищенко М. А.
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2014
Рассмотрены основные теоретические вопросы, касающиеся основ фармацевтического маркетинга, системы маркетинговых исследоаний рынка лекарственных препаратов, основные маркетинговые стратегии, которые могут применяться на фармацевтическом рынке....
Рассмотрены основные теоретические вопросы, касающиеся основ фармацевтического маркетинга, системы маркетинговых исследоаний рынка лекарственных препаратов, основные маркетинговые стратегии, которые могут применяться на фармацевтическом рынке.
Мищенко М. А. Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. Основные маркетинговые стратегии // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 8, 2014, pp. 1018-1031
2.
Мищенко М. А.
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2014
Рассмотрены основные теоретические вопросы, касающиеся эволюции концепций маркетинга, возникновения фармацевтического маркетинга, прогнозирования потребности отдельных группах лекарственных препаратов, изучения спроса на товары аптечного ассортимента....
Рассмотрены основные теоретические вопросы, касающиеся эволюции концепций маркетинга, возникновения фармацевтического маркетинга, прогнозирования потребности отдельных группах лекарственных препаратов, изучения спроса на товары аптечного ассортимента.
Мищенко М. А. Теоретические основы фармацевтического маркетинга. Методы определения потребности и спроса на лекарственные средства // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 8, 2014, pp. 1005-1017