Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Туристские услуги
1.
М. В. Данилина, В. И. Деревянкина , А. В. Потехин
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье уделено внимание такой актуальной в последние годы проблеме экономической социологии, как особенности поведения потребителя. В контексте социологических теорий потребления дан обзор некоторых теоретико-методологических подходов к этой проблематике. На примере сферы туристских услуг представ...
В статье уделено внимание такой актуальной в последние годы проблеме экономической социологии, как особенности поведения потребителя. В контексте социологических теорий потребления дан обзор некоторых теоретико-методологических подходов к этой проблематике. На примере сферы туристских услуг представлены отдельные результаты исследования внешних и внутренних факторов, оказывающих воздействие на поведение потребителей. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14128.htm
2.
Мартышенко Н.С.
- Издательство ВГУЭС , 2013
Рассматривается методология стратегического планирования развития туризма в регионе. В основе подхода автора лежит ориентация на потребителя на внутреннем рынке и специфические региональные особенности, а также факторы производства туристского продукта с учетом туристско-рекреационных ресурсов и при...
Рассматривается методология стратегического планирования развития туризма в регионе. В основе подхода автора лежит ориентация на потребителя на внутреннем рынке и специфические региональные особенности, а также факторы производства туристского продукта с учетом туристско-рекреационных ресурсов и природоохранной деятельности. Стратегическое планирование развития регионального туризма рассматривается как неотъемлемая часть стратегического планирования социально-экономической системы региона. Раскрываются механизмы выделения типологий туристского потребления, которые используются для формирования позитивных структурных сдвигов в туристско-рекреационном секторе региона. Отличие авторского подхода заключается в сочетании и комплексном использовании принципов, методов и технологий трех концепций: кластерной, комплексного управления прибрежными зонами и туристской дестинации, которые до сих пор развивались как независимые теории.
Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей гуманитарных и экономических вузов, работников сферы туризма и предпринимателей. Может быть использована при разработке целевых программ развития туризма в регионе, а также программ социально-экономического развития.
Мартышенко Н.С. Стратегическое планирование развития туризма в регионе: Монография: Издательство ВГУЭС, 2011. 276 с.
3.
Мартышенко Н.С., Марченко О.Г.
- Научно-практический журнал "Российское предпринимательство" , 2010
Жители Приморского края предпочитают туристские поездки в соседний Китай, где быстрыми темпами развивается сфера туристских услуг. Однако Приморский край и сам богат природно-рекреационными ресурсами: прекрасные пляжи на юге региона, хорошие условия для развития конного и горнолыжного спорта. Как пе...
Жители Приморского края предпочитают туристские поездки в соседний Китай, где быстрыми темпами развивается сфера туристских услуг. Однако Приморский край и сам богат природно-рекреационными ресурсами: прекрасные пляжи на юге региона, хорошие условия для развития конного и горнолыжного спорта. Как переломить ситуацию, чтобы не мы ездили к ним, а китайцы к нам?. Или уж, по крайней мере, жители Приморья предпочитали отечественный туризм? Решение есть: создание собственных туристских субкластеров. В статье рассказывается о том, какая методическая работа ведется в данном направлении.
Оценка пространственного развития туристских дестинаций Приморского края как основа кластерной политики региона // Российское предпринимательство. — 2010. — №3. С. 172-176.