Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Туристский продукт
1.
Мартышенко Н.С.
- Издательство ВГУЭС , 2011
Приведены причины значительного возрастания в последние годы нагрузки на прибрежные территории Приморского края. Рассмотрены методические подходы к оценке пространственного распределения потоков туристов на побережье края. Дана оценка пространственного распределения основных потоков туристов в Примо...
Приведены причины значительного возрастания в последние годы нагрузки на прибрежные территории Приморского края. Рассмотрены методические подходы к оценке пространственного распределения потоков туристов на побережье края. Дана оценка пространственного распределения основных потоков туристов в Приморском крае в летний период.
Мартышенко Н.С. Методический подход к оценке пространственного распределения туристов в Приморском крае в летний период // Актуальные проблемы рынка: сборник научных статей. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2011. – С. 93 – 110.
2.
Мартышенко Н.С.
- Publisher "DNA" , 2011
Рассматривается туристский потенциал Приморского края, приводится анализ структуры туристского комплекса края. Предлагается система мероприятий, необходимых для составления комплексной программы развития туристского кластера на территории Приморского края....
Рассматривается туристский потенциал Приморского края, приводится анализ структуры туристского комплекса края. Предлагается система мероприятий, необходимых для составления комплексной программы развития туристского кластера на территории Приморского края.
Мартышенко Н.С. Анализ структуры регионального туристского комплекса Приморского края России // Доклады независимых авторов. – 2011. – №4(6). С. 108 – 119.
3.
Мартышенко Н.С.
- Издательство ВГУЭС , 2013
Рассматривается методология стратегического планирования развития туризма в регионе. В основе подхода автора лежит ориентация на потребителя на внутреннем рынке и специфические региональные особенности, а также факторы производства туристского продукта с учетом туристско-рекреационных ресурсов и при...
Рассматривается методология стратегического планирования развития туризма в регионе. В основе подхода автора лежит ориентация на потребителя на внутреннем рынке и специфические региональные особенности, а также факторы производства туристского продукта с учетом туристско-рекреационных ресурсов и природоохранной деятельности. Стратегическое планирование развития регионального туризма рассматривается как неотъемлемая часть стратегического планирования социально-экономической системы региона. Раскрываются механизмы выделения типологий туристского потребления, которые используются для формирования позитивных структурных сдвигов в туристско-рекреационном секторе региона. Отличие авторского подхода заключается в сочетании и комплексном использовании принципов, методов и технологий трех концепций: кластерной, комплексного управления прибрежными зонами и туристской дестинации, которые до сих пор развивались как независимые теории.
Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей гуманитарных и экономических вузов, работников сферы туризма и предпринимателей. Может быть использована при разработке целевых программ развития туризма в регионе, а также программ социально-экономического развития.
Мартышенко Н.С. Стратегическое планирование развития туризма в регионе: Монография: Издательство ВГУЭС, 2011. 276 с.
4.
Мартышенко Н.С.
- Дальнаука , 2009
Рассмотрены направления и подходы к формированию стратегий развития предприятий туристской сферы и туристской индустрии в целом, актуальность которых определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия и туристского продукта в долгосрочной перспективе на примере Приморского края...
Рассмотрены направления и подходы к формированию стратегий развития предприятий туристской сферы и туристской индустрии в целом, актуальность которых определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия и туристского продукта в долгосрочной перспективе на примере Приморского края. С позиций стратегического маркетинга рассматриваются модели дифференциации и специализации туристской деятельности, а также сочетание маркетингового и кластерного подходов к созданию новых туристских продуктов на основе анализа туристско-рекреационных потребностей населения Приморского края.
Мартышенко Н.С. Формирование стратегии развития туризма в Приморском крае: Монография: Дальнаука, 2009. 214 с.