Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Morphological type of the consumer


1.

To opportunities of the assessment of solvency of borrowers natural persons in banks, with use of the method of constitutional typology of "conty-method". monograph. (публикация автора на scipeople)     

Alexey Fedorov - The Russian Academic Journal , 2014
In the monography, on the basis of generalization of substantive provisions of the theory and their realization in the Russian
practice of marketing research, dependence between morphological type of the consumer of bank services, its predisposition to return of
the taken loans is convinci...
2.

К возможностям оценки кредитоспособности заёмщиков-физических лиц в банках, с использованием метода конституциональной типологии «contymethod ». монография (публикация автора на scipeople)   

Федоров Алексей Валерьевич - Российский Академический Журнал , 2008
В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя банковских услуг, его предрасположенностью к возврату взятых ссуд. Разработана методика сегмента...
3.

К возможностям использования в политическом маркетинге элементов конституциональной типологии человека (тезисы научного доклада) (публикация автора на scipeople)   

Федоров Алексей Валерьевич - Российский Академический Журнал , 2007
В работе проанализированы данные, полученные в результате проведенного социологического исследования среди жителей города Ростова-на-Дону с 27 по 29 января 2006 года. Описаны конституциональные и темпераментные электоральные типы респондентов составляющих генеральную совокупность. Сделаны выводы о...
4.

«conty-method». морфологический тип потребителя в маркетинговых исследованиях. монография. (публикация автора на scipeople)   

Федоров Алексей Валерьевич - Российский Академический Журнал , 2010
В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя, его поведением и предпочтениями. Разработана методика сегментации потребителей по морфологиче...