Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Организация анкетного опроса
1.
. Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н.
- Практический маркетинг , 2008
Выделены особенности данных, полученных с помощью анкетных опросов. Рассмотрены механизмы возникновения ошибок в данных анкетных опросов. Рассмотрена технологическая схема обработки анкетных данных. Определено значение организации опросов на качество данных. Рассматриваются различные схемы организац...
Выделены особенности данных, полученных с помощью анкетных опросов. Рассмотрены механизмы возникновения ошибок в данных анкетных опросов. Рассмотрена технологическая схема обработки анкетных данных. Определено значение организации опросов на качество данных. Рассматриваются различные схемы организации работы интервьюеров. Даются рекомендации по организации работы интервьюеров.
Технологии повышения качества данных в анкетном опросе данных // Практический маркетинг. — 2008. — №1. С. 8–13