Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Psychographic type of the consumer
1.
Alexey Fedorov
- The Russian Academic Journal , 2014
In the monography, on the basis of generalization of substantive provisions of the theory and their realization in the Russian
practice of marketing research, dependence between morphological type of the consumer of bank services, its predisposition to return of
the taken loans is convinci...
In the monography, on the basis of generalization of substantive provisions of the theory and their realization in the Russian
practice of marketing research, dependence between morphological type of the consumer of bank services, its predisposition to return of
the taken loans is convincingly proved. The technique of segmentation of consumers of bank services in morphological type is developed
at carrying out of the analysis about decision-making on delivery of loans and calculation of obligatory reserves, on the basis of
morphological typology («CONTY-method»).
Alexey Fedorov TO OPPORTUNITIES OF THE ASSESSMENT OF SOLVENCY OF BORROWERS NATURAL PERSONS IN BANKS, WITH USE OF THE METHOD OF CONSTITUTIONAL TYPOLOGY OF "CONTY-METHOD". MONOGRAPH. // The Russian Academic Journal, Vol. 5, Issue 4, 2014, pp. 0-0
2.
Федоров Алексей Валерьевич
- Российский Академический Журнал , 2008
В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя банковских услуг, его предрасположенностью к возврату взятых ссуд. Разработана методика сегмента...
В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя банковских услуг, его предрасположенностью к возврату взятых ссуд. Разработана методика сегментации потребителей банковских услуг по морфологическому типу при проведении анализа на предмет принятия решения о выдаче ссуд и расчете обязательных резервов, на основе конституциональной типологии («CONTY-method»).
In the monography, on the basis of generalization of substantive provisions of the theory and their realization in the Russian practice of marketing research, dependence between morphological type of the consumer of bank services, its predisposition to return of the taken loans is convincingly proved. The technique of segmentation of consumers of bank services in morphological type is developed at carrying out of the analysis about decision-making on delivery of loans and calculation of obligatory reserves, on the basis of morphological typology («CONTY-method»).
3.
Федоров Алексей Валерьевич
- Российский Академический Журнал , 2007
В работе проанализированы данные, полученные в результате проведенного социологического исследования среди
жителей города Ростова-на-Дону с 27 по 29 января 2006 года. Описаны конституциональные и темпераментные электоральные
типы респондентов составляющих генеральную совокупность. Сделаны выводы о...
В работе проанализированы данные, полученные в результате проведенного социологического исследования среди
жителей города Ростова-на-Дону с 27 по 29 января 2006 года. Описаны конституциональные и темпераментные электоральные
типы респондентов составляющих генеральную совокупность. Сделаны выводы о возможности развития ситуации в России по
типу украинской оранжевой революции и способы противодействия такому развитию. Целью написания настоящей статьи
является ознакомление заинтересованных лиц в научной и политической сферах с результатами описанного исследования и
возможностями их применения.
4.
Федоров Алексей Валерьевич
- Российский Академический Журнал , 2010
В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике
маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя, его
поведением и предпочтениями. Разработана методика сегментации потребителей по морфологиче...
В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике
маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя, его
поведением и предпочтениями. Разработана методика сегментации потребителей по морфологическому типу при проведении
маркетинговых исследований для качественного определения целевых групп на основе новой типологии («CONTY-method»).