Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Развивающее обучение
1.
П. М. Горев, И. С. Зыков
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье авторы акцентируют внимание на возможностях использования открытых задач в обучении математике, описывают ряд требований, предъявляемых к такого рода задачам. Приводятся примеры использования открытых и частично открытых задач на различных этапах урока математики с целью активизации творчес...
В статье авторы акцентируют внимание на возможностях использования открытых задач в обучении математике, описывают ряд требований, предъявляемых к такого рода задачам. Приводятся примеры использования открытых и частично открытых задач на различных этапах урока математики с целью активизации творческого потенциала учащихся средней школы. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14137.htm
2.
О. Н. Герасенкова, Е. В. Слизкова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье представлен авторский подход реализации разноуровневого обучения на уроках русского языка, включающий методологические основы формирования навыка самостоятельного принятия решений у обучающихся в образовательном процессе начальной школы. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сай...
В статье представлен авторский подход реализации разноуровневого обучения на уроках русского языка, включающий методологические основы формирования навыка самостоятельного принятия решений у обучающихся в образовательном процессе начальной школы. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14045.htm
3.
Ончукова Любовь Викторовна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
Статья посвящена вопросам обучения школьников 5–7-х классов решению логических задач. Дается краткое описание пяти авторских учебных пособий по математической логике для школьников; более подробно анализируются методы решения логических задач; приводятся примеры таких задач и их решения....
Статья посвящена вопросам обучения школьников 5–7-х классов решению логических задач. Дается краткое описание пяти авторских учебных пособий по математической логике для школьников; более подробно анализируются методы решения логических задач; приводятся примеры таких задач и их решения.
4.
Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и ме-тодики обучения математике ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров; Сорокина Анастасия Владимировна, студентка V курса факультета информатики, математики и физики ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье описывается возможность построения системы геометрических задач (а именно признаков равенства треугольников) на основе рассмотрения учебной задачи открытого типа, подводящей к творческому осмысленному восприятию материала и способствующей развитию критического мышления учащихся....
В статье описывается возможность построения системы геометрических задач (а именно признаков равенства треугольников) на основе рассмотрения учебной задачи открытого типа, подводящей к творческому осмысленному восприятию материала и способствующей развитию критического мышления учащихся.
5.
ДеВаль В.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Обучение дошкольников во многих странах Европы признается нежелательным. Среди них и Австрия, которая, следуя историческим традициям, предпочитает раннему развитию уход за детьми. Анализируя и сопоставляя российские программы работы с детьми от рождения до школы и австрийские традиции, автор пытаетс...
Обучение дошкольников во многих странах Европы признается нежелательным. Среди них и Австрия, которая, следуя историческим традициям, предпочитает раннему развитию уход за детьми. Анализируя и сопоставляя российские программы работы с детьми от рождения до школы и австрийские традиции, автор пытается найти компромисс. Рассказывает о деятельности венских билингвальных детских садов МУЛЬТИКА, концепция и программа работы которых создавались с учетом традиций и особенностей функционирования детских дошкольных учреждений в Австрии и России.