Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Решение задач
1.
Е. В. Ермакова, Е. П. Плотников
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматривается составление задач на материалах о Великой Отечественной войне. Работа по составлению задач может быть предложена как на занятии, так и в качестве домашнего задания. Такой прием обучения активизирует ребят, способствует выработке у них умений применять полученные знания на пр...
В статье рассматривается составление задач на материалах о Великой Отечественной войне. Работа по составлению задач может быть предложена как на занятии, так и в качестве домашнего задания. Такой прием обучения активизирует ребят, способствует выработке у них умений применять полученные знания на практике. Составление и решение задач особенно эффективно при закреплении и повторении материала.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15234.htm
2.
А. Е. Логачев
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена описанию математических игр как одной из форм внеклассной работы по математике. В ней приводится анализ понятия «математическая игра»; даются различные классификации игр, обосновывается необходимость включения математических игр в процесс обучения математике. Приводятся правила наиб...
Статья посвящена описанию математических игр как одной из форм внеклассной работы по математике. В ней приводится анализ понятия «математическая игра»; даются различные классификации игр, обосновывается необходимость включения математических игр в процесс обучения математике. Приводятся правила наиболее популярных из них. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14013.htm
3.
Н. В. Смыкова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье приводится разработка занятия школьного математического кружка для VI класса, в которой подобран материал для начального знакомства учащихся с имеющим важное прикладное значение понятием – графами....
В статье приводится разработка занятия школьного математического кружка для VI класса, в которой подобран материал для начального знакомства учащихся с имеющим важное прикладное значение понятием – графами.
4.
Белова Ольга Юрьевна, Черанёва Людмила Афанасьевна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
Статья посвящена описанию математических игр как одной из форм дополнительного математического образования школьников. В ней приводится анализ понятия «математическая игра»; даются различные классификации игр, обосновывается необходимость включения математических игр в процесс обучения математике. В...
Статья посвящена описанию математических игр как одной из форм дополнительного математического образования школьников. В ней приводится анализ понятия «математическая игра»; даются различные классификации игр, обосновывается необходимость включения математических игр в процесс обучения математике. В статье также рассказывается о сложившейся системе математических игр, имеющей место в дополнительном математическом образовании учащихся Лицея № 21 г. Кирова; приводятся правила наиболее популярных из них.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт" http://www.covenok.ru/koncept/article/161/2012_oktyabr_art12142.html
5.
Горев Павел Михайлович
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье предлагается вариант организации дополнительных занятий по математике для учащихся 5–6-х классов с целью расширения и углубления их знаний по предмету. Предполагается организация циклической модели,включающей пять этапов: занятие решения задач по тетрадям на печатной основе; решение задач в...
В статье предлагается вариант организации дополнительных занятий по математике для учащихся 5–6-х классов с целью расширения и углубления их знаний по предмету. Предполагается организация циклической модели,включающей пять этапов: занятие решения задач по тетрадям на печатной основе; решение задач в форме соревнования; урок экспериментальной математики; семинар по внеклассному чтению; урок актуализации научного творчества