Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 6, для научной тематики: Проблемное обучение


1.

Использование задач открытого типа на различных этапах урока математики (публикация автора на scipeople)   

П. М. Горев, И. С. Зыков - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье авторы акцентируют внимание на возможностях использования открытых задач в обучении математике, описывают ряд требований, предъявляемых к такого рода задачам. Приводятся примеры использования открытых и частично открытых задач на различных этапах урока математики с целью активизации творчес...
2.

Личностно-ориентированный подход на уроках технологии в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты (публикация автора на scipeople)   

Н. Ф. Сухова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются основные аспекты реализации личностно-ориентированного подхода в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты. Автором представлен опыт использования личностно-ориентированного подхода на уроках технологии, при котором каждый школьник может макс...
3.

Признаки равенства треугольников как задача открытого типа при изучении геометрии в основной школе (публикация автора на scipeople)   

Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и ме-тодики обучения математике ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров; Сорокина Анастасия Владимировна, студентка V курса факультета информатики, математики и физики ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье описывается возможность построения системы геометрических задач (а именно признаков равенства треугольников) на основе рассмотрения учебной задачи открытого типа, подводящей к творческому осмысленному восприятию материала и способствующей развитию критического мышления учащихся....
4.

Организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии (публикация автора на scipeople)     

Куликова Л.Г. - Наука и школа , 2009
В статье раскрыты организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии, уровни эффективности проблемного обучения. Разработана модель организации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии состоит из следующих...
5.

«обучение студентов специальности «технология и предпринимательство» методике научно – исследовательской работы» (публикация автора на scipeople)   

Челтыбашев А.А. , 2007
Рассмотрены особенности использования исследовательских заданий в учебном процессе....
6.

«особенности повышения качества подготовки студентов по общетехническим дисциплинам». (публикация автора на scipeople)   

Челтыбашев А.А. - Новосибирск сборник материалов III Всероссийской научно – практической конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения». , 2008
Рассмотрены особенности повышения качества исследовательской подготовки студентов в области общетехнических дисциплин....