Найдено научных статей и публикаций: 6, для научной тематики: Проблемное обучение
1.
П. М. Горев, И. С. Зыков
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье авторы акцентируют внимание на возможностях использования открытых задач в обучении математике, описывают ряд требований, предъявляемых к такого рода задачам. Приводятся примеры использования открытых и частично открытых задач на различных этапах урока математики с целью активизации творчес...
В статье авторы акцентируют внимание на возможностях использования открытых задач в обучении математике, описывают ряд требований, предъявляемых к такого рода задачам. Приводятся примеры использования открытых и частично открытых задач на различных этапах урока математики с целью активизации творческого потенциала учащихся средней школы. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14137.htm
2.
Н. Ф. Сухова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются основные аспекты реализации личностно-ориентированного подхода в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты. Автором представлен опыт использования личностно-ориентированного подхода на уроках технологии, при котором каждый школьник может макс...
В статье рассматриваются основные аспекты реализации личностно-ориентированного подхода в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты. Автором представлен опыт использования личностно-ориентированного подхода на уроках технологии, при котором каждый школьник может максимально реализовать свой личностный и интеллектуальный потенциал. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14037.htm
3.
Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и ме-тодики обучения математике ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров; Сорокина Анастасия Владимировна, студентка V курса факультета информатики, математики и физики ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье описывается возможность построения системы геометрических задач (а именно признаков равенства треугольников) на основе рассмотрения учебной задачи открытого типа, подводящей к творческому осмысленному восприятию материала и способствующей развитию критического мышления учащихся....
В статье описывается возможность построения системы геометрических задач (а именно признаков равенства треугольников) на основе рассмотрения учебной задачи открытого типа, подводящей к творческому осмысленному восприятию материала и способствующей развитию критического мышления учащихся.
4.
Куликова Л.Г.
- Наука и школа , 2009
В статье раскрыты организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии, уровни эффективности проблемного обучения. Разработана модель организации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии состоит из следующих...
В статье раскрыты организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии, уровни эффективности проблемного обучения. Разработана модель организации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии состоит из следующих компонентов: потребностно-мотивационный, содержательный, операционно-технологический, оценочно-рефлексивный.
Куликова, Л. Г. Организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии / Л. Г. Куликова // Наука и школа. – 2009. – № 1. – C. 18–20.
5.
Челтыбашев А.А.
, 2007
Рассмотрены особенности использования исследовательских заданий в учебном процессе....
Рассмотрены особенности использования исследовательских заданий в учебном процессе.
Украина г.Одесса 2007г. сборник научных трудов по материалам международной научно – практической конференции «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании 2007». Том 14 Педагогика, психология и социология.
6.
Челтыбашев А.А.
- Новосибирск сборник материалов III Всероссийской научно – практической конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения». , 2008
Рассмотрены особенности повышения качества исследовательской подготовки студентов в области общетехнических дисциплин....
Рассмотрены особенности повышения качества исследовательской подготовки студентов в области общетехнических дисциплин.
Сборник материалов III Всероссийской научно – практической конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения».Новосибирск 2008г.