Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Межпредметная интеграция
1.
Л. Л. Багова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье раскрывается содержание принципов интегративных процессов в образовании, показана роль культуры в межпредметном подходе к обучению в начальной школе. Представлена методология межпредметной интеграции технологии «Диалог культур», а также методические основы в ее построении. С полным текстом ...
В статье раскрывается содержание принципов интегративных процессов в образовании, показана роль культуры в межпредметном подходе к обучению в начальной школе. Представлена методология межпредметной интеграции технологии «Диалог культур», а также методические основы в ее построении. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14200.htm
2.
Тебенькова Светлана Владимировна, магистр физико-математического образования, учитель математики МОАУ СОШ с УИОП № 10 им. К. Э. Циолковского, г. Киров
- Научно-методический электронный журнал "Концепт" , 2011
Статья раскрывает возможности интеграции знаний в достаточно необычном сочетании – математики и гуманитарных дисциплин, таких как литература и искусство. Особый интерес могут представлять разработанные авторами аннотации проектов учащихся....
Статья раскрывает возможности интеграции знаний в достаточно необычном сочетании – математики и гуманитарных дисциплин, таких как литература и искусство. Особый интерес могут представлять разработанные авторами аннотации проектов учащихся.
Научно-методический электронный журнал «Концепт» www.covenok.ru/koncept Периодичность: 1 раз в квартал ISSN: 2225-1618 Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-46214 Дата выхода последнего номера: декабрь 2011 Главный редактор: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике ВятГГУ. Ответственный редактор: Карайман Екатерина Леонидовна Учредитель и издатель журнала: Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». Адрес: 610035, г.Киров, ул.Калинина, 38, каб. 318
3.
Тебенькова Светлана Владимировна, магистр физико-математического образования, учитель математики МОАУ СОШ с УИОП № 10 им. К. Э. Циолковского, г. Киров
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2011
Статья раскрывает возможности интеграции знаний в достаточно необычном сочетании – математики и гуманитарных дисциплин, таких как литература и искусство. Особый интерес могут представлять разработанные авторами аннотации проектов учащихся....
Статья раскрывает возможности интеграции знаний в достаточно необычном сочетании – математики и гуманитарных дисциплин, таких как литература и искусство. Особый интерес могут представлять разработанные авторами аннотации проектов учащихся.
4.
Родионова Ольга Леонидовна, учитель математики МОАУ «Лицей № 21», аспирантка кафедры математиче-ского анализа и методики обучения математике Вятского государственного гу-манитарного университета (ВятГГУ), г. Киров
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2011
В статье описаны возможности синтеза интегративного подхода и технологии проектной деятельности при обучении школьников математике и естественнонаучным дисциплинам. Особый интерес представляет перечень воз-можных проектов для интеграции знаний разных естественных наук с математикой....
В статье описаны возможности синтеза интегративного подхода и технологии проектной деятельности при обучении школьников математике и естественнонаучным дисциплинам. Особый интерес представляет перечень воз-можных проектов для интеграции знаний разных естественных наук с математикой.
5.
Родионова Ольга Леонидовна, учитель математики МОАУ «Лицей № 21», аспирантка кафедры математического анализа и методики обучения математике Вятского государственного гуманитарного университета, г. Киров
- Научно-методический электронный журнал "Концепт" , 2011
В статье описаны возможности синтеза интегративного подхода и технологии проектной деятельности при обучении школьников математике и естественнонаучным дисциплинам. Особый интерес представляет перечень воз-можных проектов для интеграции знаний разных естественных наук с математикой....
В статье описаны возможности синтеза интегративного подхода и технологии проектной деятельности при обучении школьников математике и естественнонаучным дисциплинам. Особый интерес представляет перечень воз-можных проектов для интеграции знаний разных естественных наук с математикой.
Научно-методический электронный журнал «Концепт»
www.covenok.ru/koncept
Периодичность: 1 раз в квартал
ISSN: 2225-1618
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-46214
Дата выхода последнего номера: декабрь 2011
Главный редактор: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике ВятГГУ.
Ответственный редактор: Карайман Екатерина Леонидовна
Учредитель и издатель журнала: Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании».
Адрес: 610035, г.Киров, ул.Калинина, 38, каб. 318