Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Knowledge management
1.
Кудрявцев Д. В.
, 2011
В учебном пособии последовательно рассмотрены понятия знания, управления знаниями, системы управления знаниями. Представлен обзор современных методологий управления знаниями. Предложено применение онтологий и семантических технологий в системах управления знаниями. Описан процесс управления знаниями...
В учебном пособии последовательно рассмотрены понятия знания, управления знаниями, системы управления знаниями. Представлен обзор современных методологий управления знаниями. Предложено применение онтологий и семантических технологий в системах управления знаниями. Описан процесс управления знаниями в организации. Дано описание задач, методов и программных средств для повышения эффективности процессов создания, накопления, распределения и использования знаний в организации. Рассмотрены вопросы структурирования и представления знаний, работы с метаданными, поиска информации, а также обмена неявными знаниями на предприятии. Систематизированы программные средства для работы со знаниями. Приведены примеры систем управления знаниями, а также указаны направления современных исследований в области представления и управления знаниями. Особое внимание уделено применению онтологий в системах управления знаниями.
Кудрявцев Д.В. Системы управления знаниями и применение онтологий: учеб. пособие / Д.В. Кудрявцев. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 344 с.
2.
Kudryavtsev D.
- J.UCS Journal of Universal Computer Science , 2006
Knowledge sharing, exchange and communication are critical tasks in any knowledge management or e-commerce initiative. In order to solve these tasks ontologies can be used. But there are certain communication problems with ontology-based knowledge sharing and exchange connected with context. The pap...
Knowledge sharing, exchange and communication are critical tasks in any knowledge management or e-commerce initiative. In order to solve these tasks ontologies can be used. But there are certain communication problems with ontology-based knowledge sharing and exchange connected with context. The paper describes these communication problems, defines two contexts types and suggests methodical basis of solution for communication problems. This methodical basis is considered and factored in the following case study using consecutive mapping between different of context types and content ontology. This case study describes Knowledge Navigator – a map that relates contents of Formalized Management methodology with the corresponding context in order to reach effective knowledge communication to end users.
6th International Conference on Knowledge Management, 6-8 September, 2006, Graz, Austria. –
Graz: J.UCS, 2006. – P. 97-104.