Найдено научных статей и публикаций: 10, для научной тематики: Патриотическое воспитание
1.
Н.А. Низовцев
- Содержательный аспект современного образовательного процесса в школе , 2024
В статье обобщается педагогический опыт в сфере патриотического воспитания в школе на основе краеведческого материала....
В статье обобщается педагогический опыт в сфере патриотического воспитания в школе на основе краеведческого материала.
Патриотическое воспитание в современной сельской школе (из опыта работы Н.А. Низовцева, учителя истории МБОУ "Краснозвездинская СОШ" / Содержательный аспект современного образовательного процесса в школе: коллективная монография/ под общ. ред. д.п.н., проф. Котьковой Г.Е. Орел: ОГУ им. И.С. Тургенева. С. 173-178.
2.
Жаринова Е.С.
- ВЛАСТЬ , 2015
В статье автор предпринял попытку рассмотреть современный патриотический поворот в государственной молодежной политике России с точки зрения теории фреймов. Патриотическое воспитание молодежи поставлено государством в ряд первоочередных задач, однако в стремлении положительно воздействовать на молод...
В статье автор предпринял попытку рассмотреть современный патриотический поворот в государственной молодежной политике России с точки зрения теории фреймов. Патриотическое воспитание молодежи поставлено государством в ряд первоочередных задач, однако в стремлении положительно воздействовать на молодое поколение государственные акторы охватывают преимущественно благополучную часть молодежи, оставляя за рамками своего внимания значительное число молодых из так называемой группы риска. Мобилизовать молодежь в поддержку действующему политическому курсу с помощью идеи патриотизма на фоне сложной внешнеполитической обстановки – одно из важнейших направлений третьего президентского срока В.В. Путина. В статье отмечаются особенности комплексного процесса создания патриотической конструкции, определяются ее границы и правила поведения молодежи в ней.
Власть. 2015. № 1. С. 74-78.
3.
Бажин К. С., Симонова Г. И., Ходырева Е. А.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Решение задач по организации патриотического воспитания молодежи обусловливает необходимость объединения усилий представителей различных общественных институтов. В статье представлены результаты исследования актуального состояния деятельности представителей образовательных, общественных организаций ...
Решение задач по организации патриотического воспитания молодежи обусловливает необходимость объединения усилий представителей различных общественных институтов. В статье представлены результаты исследования актуального состояния деятельности представителей образовательных, общественных организаций и объединений по патриотическому воспитанию граждан, анализируются типичные проблемы реализации программ патриотического воспитания. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14360.htm
4.
Г. Х. Ахметшина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье ставится проблема патриотического (в том числе и военно-патриотического) воспитания старших школьников и рассмотрены возможности, направленные на развитие патриотических чувств, формирование патриотических убеждений во внеурочной деятельности. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться ...
В статье ставится проблема патриотического (в том числе и военно-патриотического) воспитания старших школьников и рассмотрены возможности, направленные на развитие патриотических чувств, формирование патриотических убеждений во внеурочной деятельности. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13262.htm
5.
Мусс Г. Н.
- Вестник Оренбургского государственного педагогического университета , 2012
В статье актуализируются вопросы патриотического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в контексте современных условиях. Автор раскрывает способы решения проблемы преемственности в патриотическом воспитании между детским садом и начальной школой....
В статье актуализируются вопросы патриотического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в контексте современных условиях. Автор раскрывает способы решения проблемы преемственности в патриотическом воспитании между детским садом и начальной школой.
Мусс, Г.Н. Преемственность в патриотическом воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста [электр. ресурс] Электронный научный журнал (Online) / Г.Н. Мусс // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. - 2012. - № 1(1). – режим доступа к журн.: http://www.vestospu.ru
6.
Мусс Г. Н.
- Начальная школа плюс : до и после , 2012
В данной статье раскрыты педагогические аспекты использования творческих конкурсов в системе патриотического воспитания младших школьников. Организация и проведение творческих конкурсов является одним из значимых условий патриотического воспитания. Детское творчество имеет личностный характер, и пот...
В данной статье раскрыты педагогические аспекты использования творческих конкурсов в системе патриотического воспитания младших школьников. Организация и проведение творческих конкурсов является одним из значимых условий патриотического воспитания. Детское творчество имеет личностный характер, и потому должно быть насыщено яркими, положительными эмоциями. В статье описаны организационные формы, содержание, условия организации и методика проведения творческих конкурсов патриотической направленности на ступени начальной школы.
Мусс, Г.Н. Роль творческих конкурсов в системе патриотического воспитания младших школьников / Г.Н. Мусс // Начальная школа плюс : до и после. - 2012. - № 11. - С. 18-22.
7.
Мусс Г. Н.
- Школа будущего , 2012
В данной статье предпринята попытка актуализации проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения в современных условиях; предложены некоторые пути решения проблемы преемственности в патриотическом воспитании между детским садом и начальной школой....
В данной статье предпринята попытка актуализации проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения в современных условиях; предложены некоторые пути решения проблемы преемственности в патриотическом воспитании между детским садом и начальной школой.
Мусс, Г.Н. Проблемы преемственности в патриотическом воспитании между детским садом и начальной школой / Г.Н. Мусс // Школа будущего. - 2012. - № 6. - С. 61-65.
8.
Мусс Г. Н.
- Вестник Костромского государственного университета , 2008
В статье представлены некоторые аспекты совершенствования педагогических способов организации деятельности, воспитывающей патриотизм; произведен научный анализ обозначенной проблемы в контексте философской, социологической, педагогической, психологической литературы. Патриотизм раскрывается как знач...
В статье представлены некоторые аспекты совершенствования педагогических способов организации деятельности, воспитывающей патриотизм; произведен научный анализ обозначенной проблемы в контексте философской, социологической, педагогической, психологической литературы. Патриотизм раскрывается как значимый компонент социального и духовного развития человека, как составной элемент его мировоззрения и отношения к родной стране.
Мусс, Г.Н. Педагогические аспекты воспитания патриотизма / Г.Н. Мусс // Вестник Костромского государственного университета. - Т.14. Кострома : Изд-во КГУ, 2008. - № 1. - С.53-57
9.
С.В.Барышникова
- Мир науки, культуры, образования , 2010
В статье обосновывается технология создания программы патриотического воспитания на методологических основаниях педагогики сопереживания. Патриотическое воспитание рассматривается как педагогически организованное совместное сопереживание ценностям и интересам Родины, направленное на ее понимание, со...
В статье обосновывается технология создания программы патриотического воспитания на методологических основаниях педагогики сопереживания. Патриотическое воспитание рассматривается как педагогически организованное совместное сопереживание ценностям и интересам Родины, направленное на ее понимание, совместное проживание и эмоциональное сочувствие. Выделено взаимодействие воспитателя и воспитанника как эмоционально-чувственное сопереживание. Создана и описана интегративная (комплексная) программа, содержащая в себе блок подпрограмм – признаний, направленных на решение конкретной задачи патриотического воспитания в логике педагогики сопереживания.
Технология создания программы патриотического воспитания// Международный научный журнал Мир науки, культуры, образования, ноябрь 2009, - № 6 (18). – С. 141 – 143.
10.
С.В.Барышникова
- Человек и образование , 2010
В статье обосновывается продуктивность осуществления патриотического воспитания на методологических основаниях педагогики сопереживания. Патриотическое воспитание рассматривается как педагогически организованное совместное сопереживание ценностям и интересам Родины, направленное на ее понимание, со...
В статье обосновывается продуктивность осуществления патриотического воспитания на методологических основаниях педагогики сопереживания. Патриотическое воспитание рассматривается как педагогически организованное совместное сопереживание ценностям и интересам Родины, направленное на ее понимание, совместное проживание и эмоциональное сочувствие. Выделены этапы взаимодействия воспитателя и воспитанника как эмоционально-чувственного сопереживания.
Педагогика сопереживания как инновационная стратегия патриотического воспитания //Человек и образование, 2009. – № 2. - С.63-66