Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Эмоционально-мотивационный
1.
Мусс Г. Н.
- Directory of Open Access Journals , 2013
В статье актуализируется проблема освоения учениками начальной ступени образования базовых национальных ценностей в контексте Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; предлагаются авторские позиции относительно выделения критериев и показателей освоенности м...
В статье актуализируется проблема освоения учениками начальной ступени образования базовых национальных ценностей в контексте Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; предлагаются авторские позиции относительно выделения критериев и показателей освоенности младшими школьниками базовых национальных ценностей.
Muss, G.N. Assessment of the level of development of younger students of basic national values as a socio-pedagogical problem [электронный ресурс] / G.N. Muss // Directory of Open Access Journals - режим доступа: http://www.doaj.org/doaj?func=search&query=au:%22Galina%20Myss%22&formQuery=au:%22Galina%20Myss%22&uiLanguage=en
2.
Мусс Г. Н.
- Концепт. , 2013
В статье актуализируется проблема освоения учениками начальной ступени образования базовых национальных ценностей в контексте Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; предлагаются авторские позиции относительно выделения критериев и показателей освоенности м...
В статье актуализируется проблема освоения учениками начальной ступени образования базовых национальных ценностей в контексте Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; предлагаются авторские позиции относительно выделения критериев и показателей освоенности младшими школьниками базовых национальных ценностей.
Мусс, Г.Н. Оценка уровня освоения младшими школьниками базовых национальных ценностей как социально-педагогическая проблема [электронный ресурс] / Г.Н. Мусс // Концепт. Современные научные исследования. Выпуск 1. 2013. – режим доступа к журн.: http://e-koncept.ru/article/660/