На сегодняшний день почти все без исключения участники книжной индустрии (авторы, издатели, оптовые и розничные книготорговцы) используют медиа-технологии в сети Интернет для привлечения клиентов, рекламы, создания системы долгосрочных взаимоотношений с клиентами, реализации продукции, ее диверсифик...
На сегодняшний день почти все без исключения участники книжной индустрии (авторы, издатели, оптовые и розничные книготорговцы) используют медиа-технологии в сети Интернет для привлечения клиентов, рекламы, создания системы долгосрочных взаимоотношений с клиентами, реализации продукции, ее диверсификации. Оформившейся тенденцией на книжном рынке России с 2000-х годов выступает интеграция книжного бизнеса в медийное пространство, выход операторов книжного рынка на медиарынок, слияние различных секторов медиарынка, что следует мировой логике развития этого процесса в 1990-е-2000-е гг. по наши дни.
нет сведений о публикации