Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Единый государственный экзамен
1.
Т. И. Порошина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Написание развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения по предложенной теме (задание № 40) по английскому языку является одним из самых трудных заданий при сдаче Единого государственного экзамена, за успешное выполнение которого ученики гарантированно получают 14 баллов. В данной с...
Написание развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения по предложенной теме (задание № 40) по английскому языку является одним из самых трудных заданий при сдаче Единого государственного экзамена, за успешное выполнение которого ученики гарантированно получают 14 баллов. В данной статье представлен авторский взгляд на подготовку учащихся старших классов к написанию сочинения-мнения. В статье даны практические советы для снятия трудностей при выполнении этого задания. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15288.htm
2.
Буров А. В.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена изучению некоторых возможностей применения однофакторного дисперсионного анализа для оценки надежности тестовых материалов Единого государственного экзамена. Вопрос об объективности тестирования как способа проверки знаний и умений обучающегося актуален как для системы образования, ...
Статья посвящена изучению некоторых возможностей применения однофакторного дисперсионного анализа для оценки надежности тестовых материалов Единого государственного экзамена. Вопрос об объективности тестирования как способа проверки знаний и умений обучающегося актуален как для системы образования, так и для общества в целом. Для оценки надежности тестовых материалов Единого государственного экзамена применяется один из вариантов измерения надежности тестов с помощью аппарата статистической обработки данных, и показывается применение предложенной методики к результатам выполнения учащимися тестовых заданий по русскому языку. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14341.htm
3.
А. В. Буров
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена изучению некоторых возможностей применения методов статистической обработки при оценке тестовых материалов единого государственного экзамена. Вопрос об объективности тестирования как способа проверки знаний и умений обучающегося актуален, как для системы образования, так и для общес...
Статья посвящена изучению некоторых возможностей применения методов статистической обработки при оценке тестовых материалов единого государственного экзамена. Вопрос об объективности тестирования как способа проверки знаний и умений обучающегося актуален, как для системы образования, так и для общества в целом. Для оценки валидности тестовых материалов единого государственного экзамена применяется один из вариантов измерения валидности тестов с помощью аппарата статистической обработки данных и показывается применение предложенной методики к результатам выполнения учащимися тестовых заданий по русскому языку и математике. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14017.htm
4.
Е.В. Брызгалина
- Ценности и смыслы , 2009
В статье дано специфическое раскрытие общего понятия «принятие решений» применительно к образовательной сфере (через прояснение механизма принятия и реализации решений относительно получения выс шего профессионального образования). Проанализирована теория и практика принятия решений различными колле...
В статье дано специфическое раскрытие общего понятия «принятие решений» применительно к образовательной сфере (через прояснение механизма принятия и реализации решений относительно получения выс шего профессионального образования). Проанализирована теория и практика принятия решений различными коллективными и индивидуальными субъектами в условиях изменившихся Правил приема в вузы
РФ в 2009 году на примере приемной кампании на философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова.