Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Аналитика

1.

57% россиян выбирают рестораны по отзывам  (публикация автора на scipeople)   

Фролов Дмитрий , 2019

Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех.

 

Социальное одобрение – это мощнейший инструмент убеждения, который работает по принципу «Если люди людей считают этот товар хорошим, то и мне стоит его приобрести» Социальное одобрение (s...

2.

Технические вопросы и проблемы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения на базе Moodle (публикация автора на scipeople)     

Р.А. Валитов, В.Н. Устюгова - Образовательные технологии и общество , 2011
Исследованы технические вопросы и задачи, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения (СДО) на базе Moodle. Подробно описана построенная программно-аппаратная архитектура СДО, состоящая из нескольких серверов с разными операционными системами, программным обеспечением и ...
3.

Место маркетинговой разведки среди других видов информационно-аналитического обеспечения маркетинга и среди других видов разведки (публикация автора на scipeople)   

Никитас Д.В. - Россия2030 глазами молодых учёных , 2011
В работе приведена сравнительная классификация всех видов разведки, синонимичных с понятием «маркетинговая разведка», действующих в России. Приведены определения понятия «маркетинговая разведка», дано авторское определение этому понятию. Сформулированы задачи и функции маркетинговой разведки. Сформу...