Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Разведка
1.
Дмитриев В.А.
- Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия «История. Политология. Экономика. Информатика». , 2011
В статье рассмотрена информация о деятельности римской военной разведки в ходе римско-персидских войн, содержащаяся в произведении крупнейшего историка эпохи Поздней Античности Аммиана Марцеллина. Выделены категории римских разведчиков (exploratores, procursatores, speculatores), проанализированы их...
В статье рассмотрена информация о деятельности римской военной разведки в ходе римско-персидских войн, содержащаяся в произведении крупнейшего историка эпохи Поздней Античности Аммиана Марцеллина. Выделены категории римских разведчиков (exploratores, procursatores, speculatores), проанализированы их функции, определена роль разведки в политике Римской империи в отношении сасанидского Ирана. Делается вывод о том, что к IV в. н.э. эффективность деятельности римской военной разведки в целом упала; это было одной из причин военно-политических неудач Рима в рассматриваемый период и в ближайшей перспективе.
Exploratius noscendi gratia: Аммиан Марцеллин об участии римской разведки в войнах с сасанидским Ираном // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия «История. Политология. Экономика. Информатика». 2011. № 19 (114). Вып. 20. С. 21 – 27.
2.
Никитас Д.В.
- Россия2030 глазами молодых учёных , 2011
В работе приведена сравнительная классификация всех видов разведки, синонимичных с понятием «маркетинговая разведка», действующих в России. Приведены определения понятия «маркетинговая разведка», дано авторское определение этому понятию. Сформулированы задачи и функции маркетинговой разведки. Сформу...
В работе приведена сравнительная классификация всех видов разведки, синонимичных с понятием «маркетинговая разведка», действующих в России. Приведены определения понятия «маркетинговая разведка», дано авторское определение этому понятию. Сформулированы задачи и функции маркетинговой разведки. Сформулированы отличия маркетинговой разведки в сравнении с другими способами информационно-аналитического обеспечения маркетинга.
http://россия2030.рф/about-conf/take-part/take-part_137.html#top
3.
Рыбаков С.В.
- История в подробностях , 2011
Тему нападения гитлеровской Германии на Советский Союз не обошли стороной различные мифы. Один из них интерпретирует вторжение вермахта на территорию СССР как полную неожиданность для нашей
страны, в т.ч. и для ее руководства. Другой миф связан с попыткой возложить вину за развязывание войны на С...
Тему нападения гитлеровской Германии на Советский Союз не обошли стороной различные мифы. Один из них интерпретирует вторжение вермахта на территорию СССР как полную неожиданность для нашей
страны, в т.ч. и для ее руководства. Другой миф связан с попыткой возложить вину за развязывание войны на Советский Союз и нацелен на
приравнивание СССР к нацистской Германии. Факты реальной истории и свидетельства нацистского пропагандиста Геббельса, опровергают эти мифы.