Найдено научных статей и публикаций: 10, для научной тематики: Функции
1.
А. В. Захарченко , В. Н. Паламарчук
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются методические советы будущим учителям музыки относительно охраны, гигиены детского голоса на занятиях пения. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14194.htm
2.
Денисов А.В.
- Музыкальный язык: структура и функции: Монография , 2012
Музыкальный язык: структура и функции: Монография. - СПб, Наука, 2003.
Мнография посвящена исследованию феномена "музыкальный язык". В первую очередь, ставится задача определения самой категории "язык музыки"; на основе сопоставления музыкального языка с другими языковыми системами, прежде всего, художественными, устанавливаются специфические особенности его организации. В работе также рассматриваются проблемы музыкальной семантики и структуры музыкальногог текста.
Музыкальный язык: структура и функции: Монография. - СПб, Наука, 2003.
3.
Горбань А.Н., Бахрушин В.Е.
, 2004
Горбань О.М., Бахрушин В.Є. Основи теорії систем та системного аналізу: Навчальний посібник. - Запоріжжя: ГУ "ЗІДМУ", 2004. - 204 с.
Изложены основные понятия и методы теории систем и системного анализа, примеры их практического использования.
Горбань О.М., Бахрушин В.Є. Основи теорії систем та системного аналізу: Навчальний посібник. - Запоріжжя: ГУ "ЗІДМУ", 2004. - 204 с.
4.
Л. С. Клейн (Санкт-Петербург, Россия)
- "Stratum Plus" Journal , 1999
Необходима ли археологическая теория? Ответ на этот вопрос ожидается от теоретической археологии. Как бы странно это не выглядело, работы по данной проблематике практически отсутствуют в археологической литературе. В данной статье рассматриваются различные этапы полного эмпирического археологического исследования, для того чтобы выявить, играет ли в каждом из них какую-то роль археологическая теория, и если играет, то какую именно. В статье анализируются следующие функции: 1) опознавательная; 2) интегративная; 3) селективная; 4) дескриптивная; 5) систематизирующая; 6) объяснительная; 7) предсказательная; 8) инструментальная; 9) эвристическая; 10) контрольная; 11) синтезирующая; 12) осветительная. Каждая из этих функций связана с определёнными трудностями, особенно объяснительная и предсказательная функции. Поэтому разделы, посвящённые этим двум функциям, названы не просто обозначением функции, но как «Проблема объяснительной функции» и «Проблема предсказательной функции». Собственно говоря, объяснительная функция в применении к археологии оказывается функцией интерпретационной (не в том смысле, которое это слово имеет в герменевтике, а скорее в том, которое оно имеет в практике перевода). Предсказательная функция (некоторые теоретики говорят о ретросказании, а не предсказании в археологии) выступает как реконструктивная.
5.
Пискунова Елена Витальевна
, 2005
Автореферат диссертации на соискание степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования
6.
Пискунова Елена Витальевна
, 2005
Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005.
В монографии рассматривается влияние социокультурных условий на профессионально-педагогическую деятельность учителя. Автором систематизированы теоретические представления о функциях профессиональной деятельности учителя, предложена система функций, детерминированных современной социокультурной ситуацией, охарактеризовано содержание деятельности учителя при реализации им современных функций. В книге рассматриваются способы освоения новых функций работающими учителями, а также пути подготовки студентов педагогического вуза к реализации новых функций профессионально-педагогической деятельности.
Монография может быть полезна исследователям профессионально-педагогической деятельности учителя и других педагогических явлений в современном социокультурном контексте, учителям, работникам научно-методических служб и учреждений повышения квалификации педагогов, преподавателям и студентам педагогических учебных заведений.
Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005.
7.
Пастухов А.Г.
, 2011
Обучение переводу и реферированию оригинальных иноязычных текстов: Мат-лы кафедрального семинара. – Орел, 2000. – С.15–23.
В статье проводится анализ сложных прилагательных в немецком языке.
Обучение переводу и реферированию оригинальных иноязычных текстов: Мат-лы кафедрального семинара. – Орел, 2000. – С.15–23.
8.
Лазарев С.В., Тихомиров А.В.
, 2011
продемонстрировано, что функции Росздравнадзора изначально не были ориентированы на общественные нужды
9.
М.М. Смирнов
- Ценности и смыслы , 2010
В последнее время в российской политической науке, а также публицистике и практике стало общим
местом говорить о «системном взгляде» на политику и общество. В этой связи представляется актуальным и целесообразным уточнить, что мы понимаем под системными теориями.
10.
Полтораков А.Ю.
- "Национальная безопасность" , 2009
Полтораков А.Ю. Государство как актор международной безопасности: функционально-ролевой подход // Национальная безопасность. – 2009. – №5.
В международном контексте особого внимания заслуживает вопрос функционально-ролевого структурирования «иерархии государств» в системе современных международных отношений через призму их «политического влияния» как субъектов международной безопасности. Согласно системному подходу, иерархическая организация структуры международной безопасности детерминирует поведение государств, «предлагая» или откровенно «навязывая» им соответствующие роли, в рамках которых эти субъекты международной безопасности, оставаясь ключевыми акторами, должны выполнять надлежащие функции. Т.е. речь идет о «функциональных ролях» национальных государств как ключевых акторов международной безопасности: через призму функциональных ролей, государство может быть (1) «сверхдержавой», глобальным лидером, (2) «великой (мировой) державой», (3) региональным лидером, (4) «средним государством», (5) «малым государством»; через призму ролевых функций — государством-партнером либо государством-аутсайдером. Нужно также различать с одной стороны — реальный статус (который объективно имеет государство, исходя из своего ресурсного потенциала).
Полтораков А.Ю. Государство как актор международной безопасности: функционально-ролевой подход // Национальная безопасность. – 2009. – №5.