Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Тренинг
1.
Кашуро Л. А., Платонова Я. С. Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Кашуро Л. А., Платонова Я. С. Применение нейрогаджетов в тренингах развития эмоционального интеллекта // Молодой ученый. — 2020. — №5. — С. 268-271. — URL https://moluch.ru/archive/295/67060/ (дата обращения: 15.02.2020).
- Молодой ученый (Казань) , 2020
В статье авторы пытаются оценить нейрогаджет как средство развития эмоционального интеллекта...
В статье авторы пытаются оценить нейрогаджет как средство развития эмоционального интеллекта
Кашуро Л. А., Платонова Я. С. Применение нейрогаджетов в тренингах развития эмоционального интеллекта // Молодой ученый. — 2020. — №5. — С. 268-271. — URL https://moluch.ru/archive/295/67060/ (дата обращения: 15.02.2020).
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Кашуро Л. А., Платонова Я. С. Применение нейрогаджетов в тренингах развития эмоционального интеллекта // Молодой ученый. — 2020. — №5. — С. 268-271. — URL https://moluch.ru/archive/295/67060/ (дата обращения: 15.02.2020).
2.
Васюкова Н.Е., Чехонина О.И.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Сегодня большинство воспитателей понимают, что должны быть для своих воспитанников прежде всего партнером по интересной деятельности. А вот получается это не у всех и не всегда. Искусством
взаимодействия с детьми педагоги успешно овладевают в ходе тренингов. Тренинговые упражнения позволяют взрослы...
Сегодня большинство воспитателей понимают, что должны быть для своих воспитанников прежде всего партнером по интересной деятельности. А вот получается это не у всех и не всегда. Искусством
взаимодействия с детьми педагоги успешно овладевают в ходе тренингов. Тренинговые упражнения позволяют взрослым осознать свой
преобладающий стиль общения с детьми, почувствовать ощущения ребенка при разных типах воздействия на него, понять разумную необходимость взаимодействий разного типа.