Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Анкетный опрос
1.
Мартышенко Н.С.
- Издательство ВГУЭС , 2011
Приведены причины значительного возрастания в последние годы нагрузки на прибрежные территории Приморского края. Рассмотрены методические подходы к оценке пространственного распределения потоков туристов на побережье края. Дана оценка пространственного распределения основных потоков туристов в Примо...
Приведены причины значительного возрастания в последние годы нагрузки на прибрежные территории Приморского края. Рассмотрены методические подходы к оценке пространственного распределения потоков туристов на побережье края. Дана оценка пространственного распределения основных потоков туристов в Приморском крае в летний период.
Мартышенко Н.С. Методический подход к оценке пространственного распределения туристов в Приморском крае в летний период // Актуальные проблемы рынка: сборник научных статей. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2011. – С. 93 – 110.
2.
Мартышенко Н.С.
- Издательство ТГЭУ , 2005
Излагаются методические подходы и методика сбора и обра-
ботки первичных данных, характеризующих конъюнктуру рынка тури-
стских услуг, а также рекомендации по применению методов многомер-
ного статистического анализа для сегментирования потребительского
рынка услуг туристского комплекса....
Излагаются методические подходы и методика сбора и обра-
ботки первичных данных, характеризующих конъюнктуру рынка тури-
стских услуг, а также рекомендации по применению методов многомер-
ного статистического анализа для сегментирования потребительского
рынка услуг туристского комплекса.
Мартышенко Н.С. Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. – 2005. – №4. С. 19–32.
3.
Мартышенко Н.С.
- Дальнаука , 2007
Рассмотрены методы и методики, используемые в качественных и количественных маркетинговых исследованиях рынка потребителей на примере туристского комплекса Приморского края, предпринимаемых с целью выявления и решения маркетинговых проблем и возможностей и повышения эффективности процесса принятия у...
Рассмотрены методы и методики, используемые в качественных и количественных маркетинговых исследованиях рынка потребителей на примере туристского комплекса Приморского края, предпринимаемых с целью выявления и решения маркетинговых проблем и возможностей и повышения эффективности процесса принятия управленческих и маркетинговых решений.
Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг: Монография: Дальнаука, 2007. 258 с.