Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Сюжетно-ролевая игра
1.
В. С. Чернявская, О. В. Ахмадуллина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
Рассмотрены основные характеристики развитой сюжетно-ролевой игры как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста, ее структура: игровой сюжет и содержание, диагностируемые компоненты структуры сюжетно-ролевой игры дошкольника. Обоснован в качестве главного метода психодиагностики у дошкол...
Рассмотрены основные характеристики развитой сюжетно-ролевой игры как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста, ее структура: игровой сюжет и содержание, диагностируемые компоненты структуры сюжетно-ролевой игры дошкольника. Обоснован в качестве главного метода психодиагностики у дошкольников метод наблюдения. Отмечено, что в задачи ФГОС дошкольного образования входит именно развитие через игру. Результаты анализа – количество детей, использующих компоненты сюжетно-ролевой игры – показали недостаточное владение дошкольниками игрой.
2.
В. С. Чернявская, А. А. Силич
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Описываются результаты эмпирического исследования взаимосвязи типа семьи и образа семьи у дошкольников. Проверялась гипотеза о различии образа семьи у детей из полной и неполной семей на выборке из 20 дошкольников старших групп детского сада, поровну из каждого типа семей. Результаты психодиагностич...
Описываются результаты эмпирического исследования взаимосвязи типа семьи и образа семьи у дошкольников. Проверялась гипотеза о различии образа семьи у детей из полной и неполной семей на выборке из 20 дошкольников старших групп детского сада, поровну из каждого типа семей. Результаты психодиагностического исследования, а также использование статистического критерия Манна–Уитни показали частичное подтверждение гипотезы. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15221.htm
3.
Макарова Е.Д.
- Детский сад: теория и практика , 2010
Статья посвящена проблемам детской игры. Автор характеризует особенности игр современных дошкольников и уровень развития их игровой деятельности, предлагает пути возрождения творческой, сюжетно-ролевой игры. Важнейшая роль в этой работе отводится специально организованной деятельности педагога, кото...
Статья посвящена проблемам детской игры. Автор характеризует особенности игр современных дошкольников и уровень развития их игровой деятельности, предлагает пути возрождения творческой, сюжетно-ролевой игры. Важнейшая роль в этой работе отводится специально организованной деятельности педагога, который обогащает
представления детей об окружающем, жизни и деятельности взрослых, проектирует творческие игры, грамотно руководит ими, помогая детям овладеть необходимыми игровыми умениями и навыками.