Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Партнерство
1.
Околышев Д.А., Околышева И.А.
- Научный альманах , 2017
В статье представлены предложения совершенствования инвестиционной среды на основе трехстороннего сотрудничества. Представляется эффективным вовлечение
представителей институтов гражданского общества в социально-экономические отношения. Выявлен ряд преимуществ и недостатков обеспечения трехсторонне...
В статье представлены предложения совершенствования инвестиционной среды на основе трехстороннего сотрудничества. Представляется эффективным вовлечение
представителей институтов гражданского общества в социально-экономические отношения. Выявлен ряд преимуществ и недостатков обеспечения трехстороннего взаимодействия.
Сформированы основные направления деятельности для апробации функционирования трехстороннего сотрудничества.
Околышев Д.А., Околышева И.А. Разработка предложений совершенствования инвестиционной среды на основе трехсторонних отношений // Научный альманах. №9-1(35). 2017. С. 69-71.
2.
Римашевская Л.С., Соболева Т.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье представлен опыт работы государственного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15» Центрального района г. Санкт-Петербурга по обогащению форм содержательного взаимодействия с семьей, развитию социальных способностей, партнерского взаимодействия детей, педагогов и родителей ...
В статье представлен опыт работы государственного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15» Центрального района г. Санкт-Петербурга по обогащению форм содержательного взаимодействия с семьей, развитию социальных способностей, партнерского взаимодействия детей, педагогов и родителей в процессе подготовки и проведения детских праздников. Представлена технология формирования партнерского взаимодействия между субъектами педагогического процесса дошкольного учреждения.
3.
Давыдова О.И., Майер А.А.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье представлен обзор традиционных форм работы дошкольного образовательного учреждения с семьей. В контексте изменений установок во взаимодействии педагогов и родителей показано, как
повысить потенциал традиционных форм взаимодействия, если перенести акцент с работы с семьей на партнерство сем...
В статье представлен обзор традиционных форм работы дошкольного образовательного учреждения с семьей. В контексте изменений установок во взаимодействии педагогов и родителей показано, как
повысить потенциал традиционных форм взаимодействия, если перенести акцент с работы с семьей на партнерство семьи и дошкольного
учреждения в воспитании детей.
4.
Пастухов А.Г.
, 2003
В докладе представлена информация сотрудничество филологов при ДААД....
В докладе представлена информация сотрудничество филологов при ДААД.
ДААД – Вузы Центральной России: опыт и перспективы сотрудничества. – Воронеж: Воронежский университет, 2003. – С.49-50.
5.
Гриненко С.В.
- Изд-во ТТИ ЮФУ , 2009
Монография посвящена проблемам формирования и развития эффективной научно-образовательной инфраструктуры профессионального сообщества на основе партнерских сетей. Организация партнерских сетей базируется на концептуально-теоретическом представлении процесса управления по стадиям взаимодействие – сот...
Монография посвящена проблемам формирования и развития эффективной научно-образовательной инфраструктуры профессионального сообщества на основе партнерских сетей. Организация партнерских сетей базируется на концептуально-теоретическом представлении процесса управления по стадиям взаимодействие – сотрудничество – партнерство. На основе проведенного анализа регионального развития и территориально-отраслевой структуры предложена реализация научно-образовательной инфраструктуры на базе системообразующего вуза. Проведено организационно-управленческое моделирование научно-образовательной инфраструктуры на основе концептуального, функционального, структурного и потокового подходов.
Организационно-управленческое моделирование научно-образовательной инфраструктуры профессионального сообщества: от взаимодействия к сотрудничеству и партнерству. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. – С. 271.