Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Иноязычная профориентационная компетенция
1.
А.А. Колесников
- Инновации в образовании , 2016
В статье описывается модель особого вида профориентационной компетенции, формируемой при обучении иностранному языку в системе непрерывного филологического образования (старшая школа, языковой вуз) и способствующей развитию субъекта профессионального самоопределения в области многоязычной / межкульт...
В статье описывается модель особого вида профориентационной компетенции, формируемой при обучении иностранному языку в системе непрерывного филологического образования (старшая школа, языковой вуз) и способствующей развитию субъекта профессионального самоопределения в области многоязычной / межкультурной профессиональной деятельности. В своём исследовании автор опирается на концепции непрерывного образования, непрерывной профессиональной ориентации и ряд психологических исследований непрерывного развития личности. Представлено авторское понимание поэтапного развития иноязычной профориентационной компетенции в рамках иноязычного филологического образования. Выделены и описаны четыре уровня компетенции, которые соотнесены с уровнями языкового владения (в терминах Совета Европы) и этапами филологического образования.
Инновации в образовании. – 2016. - №3. – С. 22-35.
2.
Колесников А.А.
- Иностранные языки в школе , 2015
В статье рассматривается специфика интеграции образовательного компонента профориентации и обучения иностранному языку на профильном уровне в старшей школе. Предложена теоретическая модель интеграции на компетентностном уровне, рассмотрены особенности подключения профориентационного компонента к обу...
В статье рассматривается специфика интеграции образовательного компонента профориентации и обучения иностранному языку на профильном уровне в старшей школе. Предложена теоретическая модель интеграции на компетентностном уровне, рассмотрены особенности подключения профориентационного компонента к обучению ИЯ на формальном, неформальном и информальном образовательных уровнях.
Иностранные языки в школе. – 2015. - №4. – С.2-9.