Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Плюрилингвальная / плюрикультурная компетенция
1.
Колесников, А.А.
- Иностранные языки в школе , 2019
В статье обсуждается вопрос об особенностях обучения иностранным языкам в контексте новой компетентностной модели и в связи с появлением новой версии монографии «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком…» (2018г.). Краткий анализ истории вопроса и актуального состояния позволяет сдела...
В статье обсуждается вопрос об особенностях обучения иностранным языкам в контексте новой компетентностной модели и в связи с появлением новой версии монографии «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком…» (2018г.). Краткий анализ истории вопроса и актуального состояния позволяет сделать вывод, что современные компетентностные приоритеты дисциплины «Иностранный язык» лежат в области способностей и готовностей личности вступить в поликультурный и многоязычный глобальный социум, а условием развития данных способностей является соизучение 2-3 языков и культур, что отражено и в последних работах отечественных методистов, и в указанной монографии. Проведён анализ нововведений, представленных в «Общеевропейских компетенциях…» и затрагивающих содержание коммуникативной, плюрилингвальной и плюрикультурной компетенций, даны методические рекомендации относительно организации учебного процесса в условиях «включения» основных составляющих коммуникативной компетенции в плюрилингвальный / плюрикультурный образовательный контекст.
Иностранные языки в школе. – 2019. - №5. – С. 2-11.