Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Речевая деятельность
1.
В. Г. Павленко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Статья посвящена анализу метода проектов, который является одним из самых эффективных методов обучения на уроках английского языка. В статье рассматриваются основные теоретические и практические основы использования проектной методики в учебном процессе. Более того, эта статья показывает результаты ...
Статья посвящена анализу метода проектов, который является одним из самых эффективных методов обучения на уроках английского языка. В статье рассматриваются основные теоретические и практические основы использования проектной методики в учебном процессе. Более того, эта статья показывает результаты эксперимента, проведенного на историко-филологическом факультете Ставропольского государственного педагогического института. В статье выдвигается гипотеза, что использование проектного метода результативно влияет на уровень мотивации студентов к изучению иностранного языка. Целью исследования было доказать эффективность метода проектов.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"https://e-koncept.ru/2015/15379.htm
2.
Ю. Г. Подборский
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассмотрены проблемы готовности современных педагогов, учителей начальных классов использовать различные педагогические приемы и методы развития устной речи младших школьников в процессе различных видов речевой деятельности. Современный учитель должен иметь достаточный теоретический и практ...
В статье рассмотрены проблемы готовности современных педагогов, учителей начальных классов использовать различные педагогические приемы и методы развития устной речи младших школьников в процессе различных видов речевой деятельности. Современный учитель должен иметь достаточный теоретический и практический опыт работы с младшими школьниками, чтобы использовать его в процессе различных видов речевой деятельности. В статье приводится значительное количество методов и приёмов работы, которые используют педагоги в работе с учениками младших классов. Мы использовали метод аналогии, при котором ученики по образцу составляли словосочетания и предложения. Аналогия в обучении украинского языка – один из аналитических методов организации учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе изучения украинского языка, который заключается в установлении сходства между явлениями, предметами, понятиями. Он используется на этапе объяснения нового материала с опорой на частичное сходство известных понятий путем сравнения. Широкое применение в работе по развитию устной речи в период обучения грамоте имеет словесный метод. Этот метод может реализоваться с помощью различных приемов (беседа, рассказ, сообщение, рассуждение). Эффективность работы учителя начальной школы будет зависеть от того, насколько правильно и уместно он будет их использовать в работе с детьми.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15227.htm
3.
Ю. А. Руденко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье представлены теоретические основы речевой деятельности. Автором рассматриваются основные виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение, аудирование. Даны определения понятий «речевая деятельность», «профессионально-речевая деятельность будущих воспитателей дошкольных учебных учрежден...
В статье представлены теоретические основы речевой деятельности. Автором рассматриваются основные виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение, аудирование. Даны определения понятий «речевая деятельность», «профессионально-речевая деятельность будущих воспитателей дошкольных учебных учреждений». С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15218.htm
4.
Е. Н. Чернова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье представлен опыт работы учителя по развитию устной и письменной речи учащихся 5–6-х классов на уроках истории....
В статье представлен опыт работы учителя по развитию устной и письменной речи учащихся 5–6-х классов на уроках истории.