Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Устная речь
1.
Ю. Г. Подборский
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассмотрены проблемы готовности современных педагогов, учителей начальных классов использовать различные педагогические приемы и методы развития устной речи младших школьников в процессе различных видов речевой деятельности. Современный учитель должен иметь достаточный теоретический и практ...
В статье рассмотрены проблемы готовности современных педагогов, учителей начальных классов использовать различные педагогические приемы и методы развития устной речи младших школьников в процессе различных видов речевой деятельности. Современный учитель должен иметь достаточный теоретический и практический опыт работы с младшими школьниками, чтобы использовать его в процессе различных видов речевой деятельности. В статье приводится значительное количество методов и приёмов работы, которые используют педагоги в работе с учениками младших классов. Мы использовали метод аналогии, при котором ученики по образцу составляли словосочетания и предложения. Аналогия в обучении украинского языка – один из аналитических методов организации учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе изучения украинского языка, который заключается в установлении сходства между явлениями, предметами, понятиями. Он используется на этапе объяснения нового материала с опорой на частичное сходство известных понятий путем сравнения. Широкое применение в работе по развитию устной речи в период обучения грамоте имеет словесный метод. Этот метод может реализоваться с помощью различных приемов (беседа, рассказ, сообщение, рассуждение). Эффективность работы учителя начальной школы будет зависеть от того, насколько правильно и уместно он будет их использовать в работе с детьми.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15227.htm
2.
Е. Н. Чернова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье представлен опыт работы учителя по развитию устной и письменной речи учащихся 5–6-х классов на уроках истории....
В статье представлен опыт работы учителя по развитию устной и письменной речи учащихся 5–6-х классов на уроках истории.