Поиск публикаций Научные конференции и семинары Новости науки Научная сеть

 Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: ассортимент


Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 



1.

Анализ ассортимента автомобильных аксессуаров в розничной торговой сети (публикация автора на scipeople)   

Р.В. Позыгун, Г.Г. Левкин , 2016
В статье рассмотрены особенности квалификации автомобильных аксессуаров, определена специфика формирования актуального...
2.

Особенности управления аптечным ассортиментом (публикация автора на scipeople)     

Химухина В.Г. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
/Научный руководитель: асс. Рогоцкая Н.Д../Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармациейПредприятие, занимающееся...
3.

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности (публикация автора на scipeople)   

К. А. Лябишев - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Маркетинг определяется всеми исследователями как способ раскрытия и использования потребностей в коммерческих целях фирмы....
4.

Анализ ассортимента автомобильных аксессуаров в розничной торговой сети (публикация автора на scipeople)   

Позыгун Р.В., Левкин Г.Г. , 2015
В статье рассмотрены особенности квалификации автомобильных аксессуаров, определена специфика формирования актуального...
5.

Расширение ассортимента продукции на птицефабриках яичного направления: проблемы и перспективы (публикация автора на scipeople)   

Гадаева Виктория Юрьевна , 2010
Обосновывается, что на современном этапе развития птицеводства в России инновационное обновление ассортимента продукции на...
6.

Производственный подход к оценке товарной политики (публикация автора на scipeople)   

Веселов А.И. - Маркетинг в России и за рубежом , 2009
Рассматривается подход к оценке структуры ассортимента на основе экологического подхода.
7.

Формирование товарной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков (публикация автора на scipeople)   

Веселов А.И. - Маркетинг в России и за рубежом , 2008
В статье рассматривается методика формирования ассортимента продукции на основе моделирования денежных потоков.