Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Орагнизация
1.
К. А. Лябишев
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Маркетинг определяется всеми исследователями как способ раскрытия и использования потребностей в коммерческих целях фирмы. Маркетинг для фирмы означает не что иное, как приведение всех ресурсов в соответствие с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли. В статье приводится разработка ...
Маркетинг определяется всеми исследователями как способ раскрытия и использования потребностей в коммерческих целях фирмы. Маркетинг для фирмы означает не что иное, как приведение всех ресурсов в соответствие с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли. В статье приводится разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере предприятия «Мех Шик». С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15206.htm