Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Маркетинговые исследования в туризме
1.
Мартышенко Н.С.
- Дальнаука , 2007
Рассмотрены методы и методики, используемые в качественных и количественных маркетинговых исследованиях рынка потребителей на примере туристского комплекса Приморского края, предпринимаемых с целью выявления и решения маркетинговых проблем и возможностей и повышения эффективности процесса принятия у...
Рассмотрены методы и методики, используемые в качественных и количественных маркетинговых исследованиях рынка потребителей на примере туристского комплекса Приморского края, предпринимаемых с целью выявления и решения маркетинговых проблем и возможностей и повышения эффективности процесса принятия управленческих и маркетинговых решений.
Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг: Монография: Дальнаука, 2007. 258 с.