Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Поведение потребителей
1.
Мартышенко Н.С.
- Дальнаука , 2007
Рассмотрены методы и методики, используемые в качественных и количественных маркетинговых исследованиях рынка потребителей на примере туристского комплекса Приморского края, предпринимаемых с целью выявления и решения маркетинговых проблем и возможностей и повышения эффективности процесса принятия у...
Рассмотрены методы и методики, используемые в качественных и количественных маркетинговых исследованиях рынка потребителей на примере туристского комплекса Приморского края, предпринимаемых с целью выявления и решения маркетинговых проблем и возможностей и повышения эффективности процесса принятия управленческих и маркетинговых решений.
Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг: Монография: Дальнаука, 2007. 258 с.
2.
Митрофанова Екатерина Сергеевна
- Демоскоп , 2009
Статья посвящена теории Поколений и возможности ее применения в сфере государства, бизнеса и общества. Рассматриваются модели удержания и мотивации сотрудников компании исходя из их принадлежности к определенному поколению; поведение потребителей, представляющих разные генерации; влияние учета покол...
Статья посвящена теории Поколений и возможности ее применения в сфере государства, бизнеса и общества. Рассматриваются модели удержания и мотивации сотрудников компании исходя из их принадлежности к определенному поколению; поведение потребителей, представляющих разные генерации; влияние учета поколенческих особенностей при формировании социально-демографической политики государства.
Демоскоп № 381 – 382 от 15 - 28 июня 2009