Рассматривается проблемный подход в процессе изучения педагогической антропологии. сконструирована модель организации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии, включающая взаимосвязанные элементы: цель, задачи, условия, принципы, функции, компоненты проблемного обучения (...
Рассматривается проблемный подход в процессе изучения педагогической антропологии. сконструирована модель организации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии, включающая взаимосвязанные элементы: цель, задачи, условия, принципы, функции, компоненты проблемного обучения (потребностно-мотивационный, содержательный, операционно-техноло-гический, оценочно-рефлексивный), педагогическое взаимодействие и результат. Разработана методика «Оценка качества занятия в условиях проблемного обучения», которая дает возможность определить качество и эффективность занятия по данному обучению и провести корректировку организации проблемного обучения на занятии.
Куликова, Л. Г. Проблемный подход в процессе изучения педагогической антропологии в современных социокультурных условиях (на материале педвуза): автореф. дис ... канд. пед. наук / Л.Г. Куликова. – Барнаул, 2009. – 23 с.