Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Личностно-ориентированный подход


1.

Личностно ориентированные технологии воспитания в высшем образовании: теоретический аспект (публикация автора на scipeople)   

А. Л. Сембрат - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются функционирование личностно ориентированной технологии в воспитании, основные принципы функционирования личностно ориентированных технологий воспитания в высшем образовании. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/141...
2.

Личностно-ориентированный подход на уроках технологии в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты (публикация автора на scipeople)   

Н. Ф. Сухова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются основные аспекты реализации личностно-ориентированного подхода в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты. Автором представлен опыт использования личностно-ориентированного подхода на уроках технологии, при котором каждый школьник может макс...
3.

Личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми в процессе экологического образования (публикация автора на scipeople)   

Стреха Е.А. - Детский сад: теория и практика , 2011
В статье выделяются условия реализации личностно-ориентированного подхода в образовании, рассматриваются возможности интерактивных методов обучения в развитии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми, приводятся примеры использования интерактивных методов в процессе экологическог...
4.

Методика организации учебного процесса в условиях очной и дистанционной форм обучения (публикация автора на scipeople)   

Малашенко Е.А. , 2011
Модель интеграции очных и дистанционных форм предоставляет широкие возможности для реализации личностно-ориентированного подхода, для разгрузки очных занятий от рутинных видов деятельности, отводя больше времени на занятиях для дискуссий, обсуждений. Поэтому реализация данной модели обучения письмен...