Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Личностно-ориентированный подход
1.
А. Л. Сембрат
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются функционирование личностно ориентированной технологии в воспитании, основные принципы функционирования личностно ориентированных технологий воспитания в высшем образовании. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/141...
В статье рассматриваются функционирование личностно ориентированной технологии в воспитании, основные принципы функционирования личностно ориентированных технологий воспитания в высшем образовании. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14167.htm
2.
Н. Ф. Сухова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматриваются основные аспекты реализации личностно-ориентированного подхода в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты. Автором представлен опыт использования личностно-ориентированного подхода на уроках технологии, при котором каждый школьник может макс...
В статье рассматриваются основные аспекты реализации личностно-ориентированного подхода в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты. Автором представлен опыт использования личностно-ориентированного подхода на уроках технологии, при котором каждый школьник может максимально реализовать свой личностный и интеллектуальный потенциал. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14037.htm
3.
Стреха Е.А.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье выделяются условия реализации личностно-ориентированного подхода в образовании, рассматриваются возможности интерактивных методов обучения в развитии личностно-ориентированного
взаимодействия педагога с детьми, приводятся примеры использования интерактивных методов в процессе экологическог...
В статье выделяются условия реализации личностно-ориентированного подхода в образовании, рассматриваются возможности интерактивных методов обучения в развитии личностно-ориентированного
взаимодействия педагога с детьми, приводятся примеры использования интерактивных методов в процессе экологического образования дошкольников.
4.
Малашенко Е.А.
, 2011
Модель интеграции очных и дистанционных форм предоставляет широкие возможности для реализации личностно-ориентированного подхода, для разгрузки очных занятий от рутинных видов деятельности, отводя больше времени на занятиях для дискуссий, обсуждений. Поэтому реализация данной модели обучения письмен...
Модель интеграции очных и дистанционных форм предоставляет широкие возможности для реализации личностно-ориентированного подхода, для разгрузки очных занятий от рутинных видов деятельности, отводя больше времени на занятиях для дискуссий, обсуждений. Поэтому реализация данной модели обучения письменному переводу менеджеров требует разработки методических подходов