Найдено научных статей и публикаций: 6, для научной тематики: Обучение геометрии
1.
Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и ме-тодики обучения математике ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров; Сорокина Анастасия Владимировна, студентка V курса факультета информатики, математики и физики ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье описывается возможность построения системы геометрических задач (а именно признаков равенства треугольников) на основе рассмотрения учебной задачи открытого типа, подводящей к творческому осмысленному восприятию материала и способствующей развитию критического мышления учащихся....
В статье описывается возможность построения системы геометрических задач (а именно признаков равенства треугольников) на основе рассмотрения учебной задачи открытого типа, подводящей к творческому осмысленному восприятию материала и способствующей развитию критического мышления учащихся.
2.
Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике Вятского государственного гуманитарного университета (ВятГГУ), г. Киров. Кузьмина Наталья Николаевна, учитель математики МОУ СОШ с УИОП № 3, г. Сосногорск, Республика Коми
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье авторы анализируют достоинства модульной технологии обучения, рассматривают некоторые ее аспекты применительно к обучению математике. Приводится модульная программа обобщающего повторения планиметрии и подробно описывается один из ее модулей....
В статье авторы анализируют достоинства модульной технологии обучения, рассматривают некоторые ее аспекты применительно к обучению математике. Приводится модульная программа обобщающего повторения планиметрии и подробно описывается один из ее модулей.
3.
Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике Вятского государственного гуманитарного университета (ВятГГУ), г. Киров. Кузьмина Наталья Николаевна, учитель математики МОУ СОШ с УИОП № 3, г. Сосногорск, Республика Коми
- Февраль, 2012 г. , 2012
В статье авторы анализируют достоинства модульной технологии обучения, рассматривают некоторые ее аспекты применительно к обучению математике. Приводится модульная программа обобщающего повторения планиметрии и подробно описывается один из ее модулей....
В статье авторы анализируют достоинства модульной технологии обучения, рассматривают некоторые ее аспекты применительно к обучению математике. Приводится модульная программа обобщающего повторения планиметрии и подробно описывается один из ее модулей.
Научно-методический электронный журнал «Концепт» www.covenok.ru/koncept Периодичность: 12 раз в год ISSN: 2225-1618 Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-46214 Дата выхода последнего номера: февраль 2012 Главный редактор: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике ВятГГУ. Ответственный редактор: Запольских Екатерина Леонидовна Учредитель и издатель журнала: Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». Адрес: 610035, г.Киров, ул.Калинина, 38, каб. 318
4.
Шехирева Елена Ивановна, заместитель директора по УВР МОАУ «Лицей № 21», учитель математики высшей квалификационной категории, г. Киров
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2011
Статья посвящена обучению учащихся старших классов работе со стереометрическим чертежом. В ней сформулированы некоторые правила и приводятся примеры задач, позволяющие повысить эффективность процесса обучения школьников решению задач стереометрии....
Статья посвящена обучению учащихся старших классов работе со стереометрическим чертежом. В ней сформулированы некоторые правила и приводятся примеры задач, позволяющие повысить эффективность процесса обучения школьников решению задач стереометрии.
5.
Саяпова Ольга Владимировна, учитель математики и информатики МОУ СОШ № 3, г. Усинск, Республика Коми. Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и ме- тодики обучения математики Вятского государственного гуманитарного уни- верситета (ВятГГУ), г. Киров
- Научно-методический журнал "Концепт" , 2011
Статья посвящена вопросам организации проектной деятельности
учащихся средствами работы над учебным видео. Авторы предлагают также
список тем возможных проектов учащихся, для которых может быть использова-
на предложенная технология работы....
Статья посвящена вопросам организации проектной деятельности
учащихся средствами работы над учебным видео. Авторы предлагают также
список тем возможных проектов учащихся, для которых может быть использова-
на предложенная технология работы.
Научно-методический электронный журнал «Концепт» www.covenok.ru/koncept Периодичность: 1 раз в квартал ISSN: 2225-1618 Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-46214 Дата выхода последнего номера: декабрь 2011 Главный редактор: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике ВятГГУ. Ответственный редактор: Карайман Екатерина Леонидовна Учредитель и издатель журнала: Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». Адрес: 610035, г.Киров, ул.Калинина, 38, каб. 318
6.
Саяпова Ольга Владимировна, учитель математики и информатики МОУ СОШ № 3, г. Усинск, Республика Коми. Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и ме- тодики обучения математики Вятского государственного гуманитарного уни- верситета (ВятГГУ), г. Киров
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2011
Статья посвящена вопросам организации проектной деятельности
учащихся средствами работы над учебным видео. Авторы предлагают также
список тем возможных проектов учащихся, для которых может быть использова-
на предложенная технология работы....
Статья посвящена вопросам организации проектной деятельности
учащихся средствами работы над учебным видео. Авторы предлагают также
список тем возможных проектов учащихся, для которых может быть использова-
на предложенная технология работы.