Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 6, для научной тематики: Обучение геометрии

1.

Признаки равенства треугольников как задача открытого типа при изучении геометрии в основной школе (публикация автора на scipeople)   

Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и ме-тодики обучения математике ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров; Сорокина Анастасия Владимировна, студентка V курса факультета информатики, математики и физики ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье описывается возможность построения системы геометрических задач (а именно признаков равенства треугольников) на основе рассмотрения учебной задачи открытого типа, подводящей к творческому осмысленному восприятию материала и способствующей развитию критического мышления учащихся....
2.

Модульный принцип построения элективного курса по обобщающему повторению планиметрии в 10–11-х классах (публикация автора на scipeople)   

Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике Вятского государственного гуманитарного университета (ВятГГУ), г. Киров. Кузьмина Наталья Николаевна, учитель математики МОУ СОШ с УИОП № 3, г. Сосногорск, Республика Коми - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье авторы анализируют достоинства модульной технологии обучения, рассматривают некоторые ее аспекты применительно к обучению математике. Приводится модульная программа обобщающего повторения планиметрии и подробно описывается один из ее модулей....
3.

Модульный принцип построения элективного курса по обобщающему повторению планиметрии в 10–11-х классах (публикация автора на scipeople)     

Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике Вятского государственного гуманитарного университета (ВятГГУ), г. Киров. Кузьмина Наталья Николаевна, учитель математики МОУ СОШ с УИОП № 3, г. Сосногорск, Республика Коми - Февраль, 2012 г. , 2012
В статье авторы анализируют достоинства модульной технологии обучения, рассматривают некоторые ее аспекты применительно к обучению математике. Приводится модульная программа обобщающего повторения планиметрии и подробно описывается один из ее модулей....
4.

Роль чертежа при поиске решения стереометрической задачи (публикация автора на scipeople)   

Шехирева Елена Ивановна, заместитель директора по УВР МОАУ «Лицей № 21», учитель математики высшей квалификационной категории, г. Киров - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2011
Статья посвящена обучению учащихся старших классов работе со стереометрическим чертежом. В ней сформулированы некоторые правила и приводятся примеры задач, позволяющие повысить эффективность процесса обучения школьников решению задач стереометрии....
5.

Учебное видео как форма проектной деятельности учащихся при изучении школьного курса геометрии (публикация автора на scipeople)     

Саяпова Ольга Владимировна, учитель математики и информатики МОУ СОШ № 3, г. Усинск, Республика Коми. Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и ме- тодики обучения математики Вятского государственного гуманитарного уни- верситета (ВятГГУ), г. Киров - Научно-методический журнал "Концепт" , 2011
Статья посвящена вопросам организации проектной деятельности учащихся средствами работы над учебным видео. Авторы предлагают также список тем возможных проектов учащихся, для которых может быть использова- на предложенная технология работы....
6.

Учебное видео как форма проектной деятельности учащихся при изучении школьного курса геометрии (публикация автора на scipeople)   

Саяпова Ольга Владимировна, учитель математики и информатики МОУ СОШ № 3, г. Усинск, Республика Коми. Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и ме- тодики обучения математики Вятского государственного гуманитарного уни- верситета (ВятГГУ), г. Киров - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2011
Статья посвящена вопросам организации проектной деятельности учащихся средствами работы над учебным видео. Авторы предлагают также список тем возможных проектов учащихся, для которых может быть использова- на предложенная технология работы....