Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Учебный процесс.
1.
Г.Г. Левкин, В.Р. Глухих
, 2017
В статье рассмотрены особенности создания и использования программного обеспечения с учетом разнообразия клиентов. Отражены условия использования специализированного программного обеспечения в учебном процессе. Представлена методика разработки программных продуктов для малых предприятий....
В статье рассмотрены особенности создания и использования программного обеспечения с учетом разнообразия клиентов. Отражены условия использования специализированного программного обеспечения в учебном процессе. Представлена методика разработки программных продуктов для малых предприятий.
Левкин Г.Г. Направления создания и использования программных продуктов в производственной и учебной деятельности / Г.Г. Левкин, В.Р. Глухих // Дистанционное и виртуальное обучение. 2016. №12 (114). С. 76-80.
2.
Куршакова Н.Б. [и др.]
, 2016
Современные условия реализации образовательных услуг предъявляют требования ко всем участникам и уровням системы отечественного образова-ния: руководство вуза и преподаватели; студенты; организация профориентационной работы; выбор подходов в воспитательной работе для успешной адаптации студентов в у...
Современные условия реализации образовательных услуг предъявляют требования ко всем участникам и уровням системы отечественного образова-ния: руководство вуза и преподаватели; студенты; организация профориентационной работы; выбор подходов в воспитательной работе для успешной адаптации студентов в университетской среде; организация коллективной и индивидуальной работы преподавателей в учебном процессе и научно-исследовательской работе; организация послевузовского обучения в профессиональной переподготовке. В основе процессного подхода лежит использование принципов менеджмента.
Объектом настоящего исследования является образовательные организации.
Цель работы – изучить особенности использования процессного подхода в образовательной организации.
Методы исследования, используемые в работе: обобщение, анализ и син-тез, абстрагирование, метод аналогий и другие.
В результате проведенных исследований подробно описана образовательная траектория обучающегося с учетом особенностей организации учебных процессов и направлений их совершенствования. Полученные результаты используются в Омском государственном университете путей сообщения.