Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Advertising


1.

Тенденция перманентного обновления вещей в условиях потребительского общества (публикация автора на scipeople)   

Ильин А. Н. - Философия и общество , 2016
Для общества потребления характерен тренд не просто приобрете-ния вещей, а приобретения именно новых, брендовых вещей. Они своей знаково-символической насыщенностью подчеркивают статус обладателя. Поэтому вместо термина «вещизм» более подходящим выступает термин «знакизм». Культ новизны выливается в...
2.

Advertising and Information Service in the Modern Publishing House: Case of LLC "Azbooka-Atticus Publishing House" / Рекламно-информационная служба в современном издательстве (на примере ОАО "Издательский дом "Азбука-Аттикус") (публикация автора на scipeople)   

Davydova E. A. - Молодёжный вестник СПбГУКИ , 2012
The article justifies the need for relevant and effective communication policy in modern publishing industry. Communication policy is the main tool influencing on market value of publishing company and forming the highest capability of company’s market share. This current competitive advantage comes...