Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Профессиональная направленность
1.
Г. П. Юрьева, А. В. Деянова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье раскрывается процесс профессионального самоопределения старшеклассников. Авторы указывают на необходимость создания специфических педагогических условий в процессе профориентирования учеников старших классов с целью формирования эффективного профессионального самоопределения. Также в статье...
В статье раскрывается процесс профессионального самоопределения старшеклассников. Авторы указывают на необходимость создания специфических педагогических условий в процессе профориентирования учеников старших классов с целью формирования эффективного профессионального самоопределения. Также в статье раскрывается влияние типа мышления старшеклассников как внутриличностного фактора выбора профессиональной направленности.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15150.htm
2.
А. В. Батаршев
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Рассматриваются актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения начинающего педагога-профессионала. Сопровождение трактуется как помощь и поддержка педагога в процессе его профессионального и личностного развития. Ответственность за это развитие несёт сам педагог. С полным текстом стат...
Рассматриваются актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения начинающего педагога-профессионала. Сопровождение трактуется как помощь и поддержка педагога в процессе его профессионального и личностного развития. Ответственность за это развитие несёт сам педагог. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14153.htm
3.
И. Ю. Скобелева, И. А. Ширшова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассмотрены основные компетенции, формирующие профессиональную направленность графической подготовки студентов технических вузов. Представлен опыт подготовки студентов к будущей профессиональной инженерной деятельности с использованием возможностей различных систем автоматизированного проек...
В статье рассмотрены основные компетенции, формирующие профессиональную направленность графической подготовки студентов технических вузов. Представлен опыт подготовки студентов к будущей профессиональной инженерной деятельности с использованием возможностей различных систем автоматизированного проектирования.
4.
Коновалова Татьяна Олеговна, Заводчиков Дмитрий Павлович
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье обобщены результаты исследования влияния осваиваемой специальности на репрезентацию времени и пространства студентами. Предметом исследования выступает содержание и организация вербальной и образной репрезентации времени и пространства в сознании студентов с разной направленностью специализ...
В статье обобщены результаты исследования влияния осваиваемой специальности на репрезентацию времени и пространства студентами. Предметом исследования выступает содержание и организация вербальной и образной репрезентации времени и пространства в сознании студентов с разной направленностью специализации. Целью работы стало выявление различия и сходства характеристик репрезентированности пространства и времени в сознании студентов гуманитарных и технических специальностей. Теоретико-методологическим основанием служат: системный и субъектный подходы, положения когнитивной психологии о ментальных внутренних репрезентирующих структурах. В основание эмпирической части исследования положены теоретико-эмпирические позиции психосемантики. Исследование проводилось со студентами 2–4 курсов Российского государственного профессионально-педагогического университета г. Екатеринбурга. Выводы свидетельствуют о существовании на этапе профессиональной подготовки некоторых качественных различий в организации ментальных репрезентаций времени и пространства в связи с направленностью осваиваемой профессиональной деятельности. Последующие эмпирические исследования позволяют уточнить и расширить выводы данного исследования.