Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Психолого-педагогическое сопровождение
1.
И. П. Терновая
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Статья посвящена рассмотрению современных технологий организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в кровных и замещающих семьях; в частности, в ней раскрыты основные подходы, принципы, условия и поэтапное содержание ...
Статья посвящена рассмотрению современных технологий организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в кровных и замещающих семьях; в частности, в ней раскрыты основные подходы, принципы, условия и поэтапное содержание организации этого процесса. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15295.htm
2.
Г. В. Терехова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье представлено научно-методическое обеспечение образовательного процесса на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ); раскрыто содержание вариативного подхода в решении проблемы психолого- педагогического сопровождения субъектов ТРИЗ-образования.С полным текстом статьи вы можете оз...
В статье представлено научно-методическое обеспечение образовательного процесса на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ); раскрыто содержание вариативного подхода в решении проблемы психолого- педагогического сопровождения субъектов ТРИЗ-образования.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15145.htm
3.
Гусева И. В., Мелешкина М. С.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматривается психологическое, социальное и педагогическое сопровождение – особый вид помощи ребенку, обеспечивающей его развитие в условиях образовательного учреждения. Выделяются наиболее важные критерии и параметры психического и личностного здоровья, лежащие в основе психологического ...
В статье рассматривается психологическое, социальное и педагогическое сопровождение – особый вид помощи ребенку, обеспечивающей его развитие в условиях образовательного учреждения. Выделяются наиболее важные критерии и параметры психического и личностного здоровья, лежащие в основе психологического сопровождения, конечной целью которого является социально-психологическая полноценность подростка с ограниченными возможностями здоровья, адаптивность личности. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14250.htm
4.
А. В. Батаршев
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Рассматриваются актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения начинающего педагога-профессионала. Сопровождение трактуется как помощь и поддержка педагога в процессе его профессионального и личностного развития. Ответственность за это развитие несёт сам педагог. С полным текстом стат...
Рассматриваются актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения начинающего педагога-профессионала. Сопровождение трактуется как помощь и поддержка педагога в процессе его профессионального и личностного развития. Ответственность за это развитие несёт сам педагог. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14153.htm
5.
О. Б. Гаенко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Исследование направлено на изучение проблемы адаптации студентов первого курса к вузовскому социуму. В статье уточняется сущность понятия адаптация; проанализированы формы психолого-педагогического сопровождения студентов в рассматриваемый период. Кроме того, в статье представлен опыт психолого-педа...
Исследование направлено на изучение проблемы адаптации студентов первого курса к вузовскому социуму. В статье уточняется сущность понятия адаптация; проанализированы формы психолого-педагогического сопровождения студентов в рассматриваемый период. Кроме того, в статье представлен опыт психолого-педагогического сопровождения студентов первого курса в условиях вузовского социума. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13201.htm