Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: Педагогические условия
1.
А. В. Титова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье обоснованы педагогические условия подготовки будущих учителей физической культуры к формированию спортивных лидерских качеств у учащихся основной школы. В качестве условий, которые способны обеспечить успешную подготовку будущих учителей физической культуры к формированию спортивных лидерск...
В статье обоснованы педагогические условия подготовки будущих учителей физической культуры к формированию спортивных лидерских качеств у учащихся основной школы. В качестве условий, которые способны обеспечить успешную подготовку будущих учителей физической культуры к формированию спортивных лидерских качеств у учащихся основной школы, были выделены: отражение в содержании подготовки студентов современных подходов к пониманию сущности и механизмов лидерства; приобретение опыта формирования спортивных лидерских качеств учащихся в физкультурно-образовательном пространстве; педагогическая поддержка и сопровождение формирования спортивных лидерских качеств у учащихся в условиях учебно-воспитательного процесса.
2.
Г. П. Юрьева, А. В. Деянова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье раскрывается процесс профессионального самоопределения старшеклассников. Авторы указывают на необходимость создания специфических педагогических условий в процессе профориентирования учеников старших классов с целью формирования эффективного профессионального самоопределения. Также в статье...
В статье раскрывается процесс профессионального самоопределения старшеклассников. Авторы указывают на необходимость создания специфических педагогических условий в процессе профориентирования учеников старших классов с целью формирования эффективного профессионального самоопределения. Также в статье раскрывается влияние типа мышления старшеклассников как внутриличностного фактора выбора профессиональной направленности.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15150.htm
3.
Онышкив З. М.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена педагогическим условиям подготовки будущих учителей к работе в сельской начальной школе. В публикации выделены и охарактеризованы такие педагогические условия, как формирование у студентов позитивной мотивации к работе, интеграция психолого-педагогической и методической подготовки, ...
Статья посвящена педагогическим условиям подготовки будущих учителей к работе в сельской начальной школе. В публикации выделены и охарактеризованы такие педагогические условия, как формирование у студентов позитивной мотивации к работе, интеграция психолого-педагогической и методической подготовки, использование витагенного опыта студентов, непрерывность взаимосвязи теоретической и практической подготовки, обогащение содержания общественных и гуманитарных дисциплин сведениями краеведческого характера о сельском социуме. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14271.htm
4.
Н. В. Тильняк
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье осуществлено обобщение научных подходов к определению понятия «педагогические условия формирования коммуникативной компетентности», существующих в педагогической теории, выделены педагогические условия формирования коммуникативной компетентности будущих специалистов технического профиля с у...
В статье осуществлено обобщение научных подходов к определению понятия «педагогические условия формирования коммуникативной компетентности», существующих в педагогической теории, выделены педагогические условия формирования коммуникативной компетентности будущих специалистов технического профиля с учетом специфики дисциплины «Украинский язык профессиональной направленности» и особенностей современного университетского образования. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14217.htm
5.
И. А. Ткачук
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена освещению сущности и программы семинара-тренинга, положенного в основу формирующего эксперимента по реализации педагогических условий формирования интерпретационной компетентности студентов педагогических колледжей. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Ко...
Статья посвящена освещению сущности и программы семинара-тренинга, положенного в основу формирующего эксперимента по реализации педагогических условий формирования интерпретационной компетентности студентов педагогических колледжей. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14102.htm
6.
Н. А. Бондаренко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Исследование посвящено проблеме определения педагогических условий научно-исследовательской подготовки магистров социальной педагогики в процессе профессиональной подготовки. Проанализированы теоретические подходы к научно-исследовательской подготовке магистров социальной педагогики. Выделена специф...
Исследование посвящено проблеме определения педагогических условий научно-исследовательской подготовки магистров социальной педагогики в процессе профессиональной подготовки. Проанализированы теоретические подходы к научно-исследовательской подготовке магистров социальной педагогики. Выделена специфика и главные характеристики научно-исследовательской работы магистров социальной педагогики в условиях учебы в магистратуре. Поданы главные принципы организации научно-исследовательской деятельности магистров социальной педагогики. Определены структурные компоненты научно-исследовательской подготовки магистров социальной педагогики: мотивационный, когнитивный, содержательно-деятельностный, рефлексивно-оценочный. Теоретически обоснована совокупность педагогических условий, которые обеспечивают формирование научно-исследовательской компетентности магистров социальной педагогики. Обоснованы критерии (мотивационный, когнитивный, содержательно-деятельностный, рефлексивно-оценочный), которые отвечают компонентам формирования научно-исследовательской компетентности, которая оценена за четырьмя уровнями: номинальный, репродуктивный, конструктивный, творческий. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13264.htm
7.
Е. В. Евплова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье перечислены и охарактеризованы педагогические условия формирования конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения: подготовка будущих педагогов профессионального обучения в конкурентной образовательной среде; реализация элективного курса «Конкурентология» для будущих пед...
В статье перечислены и охарактеризованы педагогические условия формирования конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения: подготовка будущих педагогов профессионального обучения в конкурентной образовательной среде; реализация элективного курса «Конкурентология» для будущих педагогов профессионального обучения; работа с будущими педагогами профессионального обучения посредством моделирования педагогических ситуаций.